Найти

Hyundai предложит россиянам Tucson с восьмиступенчатым автоматом

Hyundai предложит россиянам Tucson с восьмиступенчатым автоматом, фото 1

В следующем месяце Hyundai запустит в России продажи обновленного кроссовера Tucson. Модель, производство которой было локализовано в Калининграде еще два года назад, будет доступна с теми же тремя двигателями, которые предлагаются и в дорестайлинговом исполнении.

Пожалуй, главное техническое новшество – восьмиступенчатый автомат для 2,0-литрового 185-сильного дизеля, который сейчас агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. О коробках передач для бензиновых двигателей – 2,0-литрового атмосферного и 1,6-литрового турбированного – пока ничего не сообщается, но, скорее всего, они остались прежними: шестиступенчатые механика и автомат для первого и семиступенчатый робот для второго.

Внешне обновленный кроссовер отличается от предшественника радиаторной решеткой, крупным передним бампером, светодиодными фарами иной формы, дизайном колесных дисков. В салоне изменились отделка, кресла, конфигурация мультимедийной системы, рычаг стояночного тормоза уступил место кнопке, появились беспроводная зарядка для телефона и USB-порт на заднем ряду. Российские комплектации обновленного Hyundai Tucson пока не раскрыты, но в Европе кроссовер стал заметно богаче, особенно – в плане умных помощников.

За дорестайлинговый Hyundai Tucson в России сейчас просят от 1 429 000 до 1 869 000 рублей. Самая дорогая версия – с дизелем и полным приводом.

24.07.2018 19:17
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее