Hyundai предложит россиянам Tucson с восьмиступенчатым автоматом
В следующем месяце Hyundai запустит в России продажи обновленного кроссовера Tucson. Модель, производство которой было локализовано в Калининграде еще два года назад, будет доступна с теми же тремя двигателями, которые предлагаются и в дорестайлинговом исполнении.
Пожалуй, главное техническое новшество – восьмиступенчатый автомат для 2,0-литрового 185-сильного дизеля, который сейчас агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. О коробках передач для бензиновых двигателей – 2,0-литрового атмосферного и 1,6-литрового турбированного – пока ничего не сообщается, но, скорее всего, они остались прежними: шестиступенчатые механика и автомат для первого и семиступенчатый робот для второго.
Внешне обновленный кроссовер отличается от предшественника радиаторной решеткой, крупным передним бампером, светодиодными фарами иной формы, дизайном колесных дисков. В салоне изменились отделка, кресла, конфигурация мультимедийной системы, рычаг стояночного тормоза уступил место кнопке, появились беспроводная зарядка для телефона и USB-порт на заднем ряду. Российские комплектации обновленного Hyundai Tucson пока не раскрыты, но в Европе кроссовер стал заметно богаче, особенно – в плане умных помощников.
За дорестайлинговый Hyundai Tucson в России сейчас просят от 1 429 000 до 1 869 000 рублей. Самая дорогая версия – с дизелем и полным приводом.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Цены на новинку начинаются с 3,8 миллиона рублей28.11.2023 19:34
-
Это будет большая модель с гибридной силовой установкой28.11.2023 16:50
Продажа подержанных автомобилей Hyundai
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
10.06.2008Оценка автораОбъективностьTerracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...подробнее
-
20.12.2009Оценка автораОбъективностьКупила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...подробнее
-
09.03.2009Оценка автораОбъективностьНедавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...подробнее