Найти

UAZ Patriot станет 150-сильным

UAZ Patriot станет 150-сильным, фото 1

Весной 2019 года для UAZ Patriot станет доступен шестиступенчатый автомат французской фирмы Punch Powertrain. Об этом сообщил автор паблика RCI News в соцсети «Вконтакте».

Одновременно с автоматической коробкой «Патриот» получит 2,7-литровый 150-сильный двигатель, которым уже оснащается UAZ Profi. У последнего будет позаимствован и модернизированный передний мост с иными поворотными кулаками. Кроме того, уже этой осенью Patriot обзаведется новой системой охлаждения двигателя с одноклапанным термостатом. Наконец, в салоне на стойках кузова появятся ручки.

Нынешний UAZ Patriot оснащается 2,7-литровым 135-сильным бензиновым двигателем и пятиступенчатой механикой. Предполагается, что со старым мотором автомат сочетаться не будет.

Ранее в этом месяце UAZ начал продажи «футбольной» спецверсии внедорожника, выпущенной в честь чемпионата мира. Модель, основанная на комплектации «Престиж» и выполненная в эксклюзивном цвете «Синий Байкал», стоит от 995 тысяч рублей.

20.06.2018 16:17
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее