Найти

Renault готовит для России кросс-версию Logan

Renault готовит для России кросс-версию Logan, фото 1

После планового обновления у седана Renault Logan появится внедорожная версия, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник вреди партнеров Renault, а также неназванных представителей «АвтоВАЗа» - именно на этом заводе будет осуществляться сборка машины.

Новинку представят на Московском автосалоне, который открывается в конце августа 2018 года. Внедорожный Logan станет уникальным российским продуктом – более нигде такую машину выпускать не будут. Там же Renault покажет обычный рестайлинговый Logan (не кросс), обновленный хетчбэк Sandero и некую новую модель – кросс-купе, которое будет выпускаться на московском заводе Renault с 2019 года

Стоит отметить, что в Европе, где Logan представлен под румынской маркой Dacia, у машины уже есть внедорожная модификация – но не у седана, а у универсала Logan MCV – именно ее можно увидеть на иллюстрации к этой новости.

Технически внедорожный Logan будет выполнен по тому же рецепту, что и кроссовая версия Stepway у хетчбэка Sandero. Обе машины построены на одной платформе и производственных сложностей возникнуть не должно. От обычного седана Logan внедорожный станет отличаться увеличенным до 195 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом кузова. Привод при этом останется только передним.

Главным техническим отличием рестайлингового Renault Logan от машины нынешнего выпуска, станет замена архаичного четырехступенчатого автомата на более современный вариатор. Мотор при этом останется прежним – 1,6 литровым, атмосферным, с разной степенью форсировки.

20.06.2018 11:14
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее