Найти

За что россияне любят Volkswagen Polo и Tiguan

За что россияне любят Volkswagen Polo и Tiguan, фото 1

Несмотря на то, что модный тренд подталкивает людей к покупке кроссоверов, в ТОП-5 продаж неизменно входит всеми любимый Volkswagen Polo. Давайте попробуем разобраться, в чем секрет его успеха. Ответ очевиден для многих поколений покупателей. Автомобиль прекрасно сбалансирован и, даже относясь к бюджетному сегменту, остается лучшим представителем среди своих собратьев — настоящим «немцем».

Союз экономичности и динамики

Гамма моторов Volkswagen Polo включает пару 1,6-литровых двигателей MPI c мощностью 90 и 110 лошадиных сил и один 1,4-литровый 125-сильный агрегат TSI. Последний вариант предназначен для комплектаций GT и Highline, ну а народную любовь завоевал только 110-сильный мотор, который можно заказать с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Все владельцы называют седан с мотором на 110 лошадиных сил резвым и очень быстрым, ведь разгон до сотни происходит всего за 11 секунд, что является очень хорошим показателем для седана эконом класса. Особенную похвалу получила механическая коробка за четкие и удобные переключения передач.

Еще один пункт, покоривший российского покупателя — подвеска Polo. Она состоит из классических компонентов — спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка, но все точно просчитано и сбалансировано инженерами. Конструкция подвески находится в «золотой середине», когда едешь на VW Polo, возникает ощущение, будто управляешь автомобилем классом выше.

И, конечно же, россияне стали чаще покупать Polo из-за его экономичности. Сочетание 110-сильного мотора и 5-ступенчатой механической коробки сотворило настоящее чудо. Силовая комбинация дала внушительную тягу с низов, а в плане экономичности она просто великолепна, причем, по отзывам реальных водителей, а не по информации из в рекламных текстов. На машинах с механической коробкой расход на сто километров не превышает 6-7 литров! Также производители не пожалели и потратили время и ресурсы на доводку электроусилителя руля во время испытания прототипов, в результате чего управление стало идеальным. Polo предсказуемо ведет себя на крутых поворотах, даже на дешевой штатной резине. Народный седан не зря так назван, ведь в нем удалось и салон сделать образцовым. Удобное водительское кресло с точной регулировкой, качественная сборка пластика, доступность всех функций для автовладельце на приборной панели. Словом, потребительские качества на высоте, в салоне уютно, тихо и комфортно. Можно сказать, у Polo нет недостатков, у нас его хвалят за консервативный внешний дизайн, а все потому, что его красота происходит из функциональности.

Tiguan - ключевой внедорожник немецкого бренда

Вышедший в 2017 году полностью обновленный Tiguan сразу занял уверенную позицию на рынке кроссоверов, войдя в ТОП-5 по объему продаж за прошлый год. Дизайн Volkswagen Tiguan изменился глобально. Раздавшиеся в бока формы, резкие линии экстерьера сделали автомобиль более мужественным и спортивным. Колесная база увеличилась, но в то же время, благодаря ухищрениям инженеров, Tiguan немного сбросил вес. Что касается двигателей, то предлагаются агрегаты на любой вкус. Четыре бензиновых и дизельных мотора с разной градацией мощности: от 125 до 220 л.с и от 115 до 240 лошадиных сил. Обновленные двигатели стали экономичней предшественников.

Хотя машина задумывалась как молодежная для езды в городских условиях, внушительный клиренс в 200 мм позволяет ей гораздо большее, поэтому смело выезжайте в любое поле. В качестве трансмиссии вам предлагают либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо «робот». Новинки не вызывают у водителей вопросов: передачи переключаются четко, плавно и с нужной скоростью. Салон наполнен большим количеством электронных помощников, но это уже обычное явление для современного автомобиля. Сразу заметна хорошая звукоизоляция. Внутри кроссовера тихо, несмотря на работу мощного дизеля под капотом.

24.05.2018 14:43
На правах рекламы

Читайте также в разделе Автомобильные новинки: