Найти

Новый Audi A6 стал универсалом

Новый Audi A6 стал универсалом, фото 1Новый Audi A6 стал универсалом, фото 2Новый Audi A6 стал универсалом, фото 3

Компания Audi представила следующее поколение универсала A6 Avant. Модель дебютировала спустя полтора месяца после премьеры нового A6 в кузове седан.

За исключением задней части автомобили полностью идентичны. Как и четырехдверка, «сарай» переехал на платформу MLB Evo. Также автомобиль увеличился в размерах, изменился внешне и получил полностью пересмотренный салон. На центральной панели разместились два экрана: 10,1-дюймовый для управления мультимедией, 8,6-дюймовый – для управления климатом. Аналоговую приборную панель также заменили на монитор.

Среди опций – четыре подвески на выбор, полноуправляемое шасси, матричные светодиодные фары и множество систем активной безопасности. Вне зависимости от силовой установки машина оснащается умеренной гибридной системой со стартером-генератором с ременным приводом. При торможении в батарее накапливается до 12 кВт энергии, что позволяет ехать с отключенным ДВС и экономить топливо.

Скорее всего, поначалу A6 Avant предложат только с двумя моторами. Как и в случае с седаном, речь идет о 3,0-литровых агрегатах – 340-сильном бензиновом и 286-сильном дизельном. Первый сочетается с семиступенчатым роботом S tronic и подключаемым полным приводом, второй – с восьмиступенчатым автоматом tiptronic и постоянным полным приводом.

Новые A6 появятся в Европе летом 2018 года. Со временем семейство пополнят вседорожный универсал Allroad, а также спортивные S6 и RS 6.

11.04.2018 13:44
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 10.04.2012
    UNpretNd
    Оценка автора
    Объективность
    Очень коротко Audi Allroad автомобиль супер, 2.7 битурбо, 250 л.с. Скорость набирает за 7 секунд до сотни, и это с полным приводом и без всяких пробуксовки. Управляемость автомобиля отличная, машина идет по дороге как по рельсам. С комфортом при движении так же все отлично, все таки стоит пневмоподвеска и отрабатывает свой функционал на все 100 %. Расход топлива в среднем по городу 15.5 литров/100, по трассе можно и в 10 литров/100 уложиться, но у меня на такой машине не получается. Если передвигаться со скоростью 160 - 180 км/ч час, получается где то 13 литров на ...
    подробнее
  • 26.02.2009
    Magna_26022009
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
    подробнее
  • 02.01.2009
    Кириллов Виктор Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
    подробнее