Найти

Новый Volvo XC40 стал доступен россиянам

Новый Volvo XC40 стал доступен россиянам, фото 1Новый Volvo XC40 стал доступен россиянам, фото 2Новый Volvo XC40 стал доступен россиянам, фото 3

В России открылся прием заказов на самый компактный кроссовер Volvo – модель XC40. В начальном исполнении новинка обойдется в 2 160 000 рублей.

Это будет модификация XC40 D3 со 150-сильным дизелем и передним приводом. За четыре ведущих колеса придется доплатить 125 тыс. рублей. Что касается остальных версий, то они предлагаются только с полным приводом. Так, XC40 D4 AWD с дизелем на 190 л.с. обойдется минимум в 2 435 000 рублей, бензиновая XC40 T4 AWD с мотором такой же мощности – в 2 325 000 рублей, а топовая XC40 T5 AWD с агрегатом на 249 сил – в 2 720 000 рублей.

Для первых трех модификаций доступны четыре уровня оснащения: базовый, Momentum, Inscription и R-Design. Каждая последующая комплектация прибавляет новые опции и делает автомобиль дороже на несколько десятков (либо сотен) тысяч рублей. Для самой производительной 249-сильной версии базовое исполнение недоступно.

Volvo XC40 дебютировал в сентябре 2017 года. Недавно кроссовер победил в конкурсе «Европейский автомобиль года 2018». Модель оснащается множеством систем безопасности, в числе которых – система предотвращения съезда с дороги и система контроля за поперечно движущимся транспортом с функцией автоматического торможения.

10.04.2018 15:19
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее