Найти

Subaru рассекретил новый Forester

Subaru рассекретил новый Forester, фото 1Subaru рассекретил новый Forester, фото 2Subaru рассекретил новый Forester, фото 3

В Нью-Йорке состоялась премьера Subaru Forester нового, пятого поколения. Внешне кроссовер изменился незначительно, но в его основе теперь лежит современная архитектура Subaru Global Platform, на которой уже построены Impreza и XV.

Колесная база автомобиля увеличилась на 30 мм (до 2670 мм). Длина выросла на 15 мм, (до 4625 мм), ширина — на 20 мм (до 1815 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (до 1730 мм). В целом производитель обещает больше места в салоне и улучшенную шумоизоляцию.

Вслед за другими моделями Subaru новинка получила пакет систем безопасности EyeSight. В него, в частности, входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствиями и система слежения за разметкой. При этом на «Форестере» комплекс дополнили еще системой контроля усталости водителя. Датчики от этой системы также используются для распознавания человека, чтобы автоматически подстраивать под него положение кресла и другие параметры.

Пока для автомобиля анонсирован только один мотор. Это 2,5-литровый 185-сильный атмосферник с непосредственным впрыском топлива и системой старт/стоп. Агрегат пришел на смену 171-сильному двигателю того же объема, но с распределенным впрыском. Кроссовер по-прежнему комплектуется бесступенчатой трансмиссией и симметричным полным приводом.

Новинка поступит на рынок США в конце 2018 года. Ее предложат в двух версиях – обычной и псевдоспортивной с дополнительными акцентами внутри и снаружи. Когда кроссовер появится в России – не сообщается. Модель предыдущего поколения сейчас стоит от 1 644 000 рублей. Для нее доступны 2,0- и 2,5 литровые атмосферники на 150 и 171 л.с. соответственно, а также 2,0-литровый турбомотор мощностью 241 л.с.

29.03.2018 14:44
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее