VW Teramont получил новый кузов
Volkswagen привез на Нью-йоркский автосалон концепт Atlas Cross Sport. Это предвестник нового кроссовера, который, по данным «За рулем», появится в России ближе к 2020 году.
Модель позиционируется как пятиместный вариант семиместного Atlas, известного в нашей стране под именем Teramont. Размер колесной базы у автомобилей одинаковый – 2979 мм. При этом прототип получил совершенно иную внешность и укороченный на 190 мм кузов. Кроме того, он оказался на 51 мм шире и на 41 мм ниже своего старшего брата.
Салон также претерпел изменения. Например, блок климат-контроля получил сенсорное управление вместо обычных кнопок. Но не исключено, что на серийном варианте интерьер окажется более привычным.
Концепт оснастили гибридной силовой установкой, но в России такая модификация, скорее всего, не появится. По всей видимости, нам стоит ждать те же двигатели, которые ставятся на семиместные «Терамонты». Это 2,0-литровый турбомотор на 220 л.с. и 3,6-литровый атмосферник мощностью 280 л.с.
Пару дней назад в Пекине состоялась премьера еще нескольких концептов Volkswagen. Предполагалось, что пятиместным вариантом Atlas/Teramont станет один из них. Возможно, так и случится на китайском рынке, а в России, скорее всего, будут продавать североамериканскую версию. Напомним, семиместные Teramont импортируют в нашу страну из штата Теннесси, США. Там же будут собирать модель с пятью посадочными местами.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник с индексом 130 рассекретят в последний день весны18.05.2022 22:49
-
Пока преемник Huayra известен только под кодовым именем C1018.05.2022 22:21
-
Новинка с тремя блокировками бросит вызов Tank 500 и Haval H917.05.2022 00:55
-
Запас хода в режиме электромобиля – около 80 километров17.05.2022 00:34
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen
-
12.08.2007Оценка автораОбъективностьКупил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...подробнее
-
03.07.2007Оценка автораОбъективностьЕзжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.подробнее
-
26.07.2007Оценка автораОбъективностьПроблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.подробнее