Найти

VW представил новый Touareg с автопилотом

VW представил новый Touareg с автопилотом, фото 1VW представил новый Touareg с автопилотом, фото 2VW представил новый Touareg с автопилотом, фото 3

В Пекине дебютировал Volkswagen Touareg нового, третьего поколения. Внедорожник переехал на модульную платформу MLB Evo, на которой построены последние Audi Q7 и Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Новинка стала крупнее предшественника, но при этом легче на 106 килограммов. Помимо иной внешности, автомобиль получил полностью пересмотренный салон с большим (15 дюймов) экраном на центральной консоли, через который регулируется большая часть функций. Как и другие современные «Фольксвагены», Touareg обзавелся виртуальной приборной панелью.

Кроме того, у внедорожника появился широкий пакет систем активной безопасности. Он первым среди «Фольксвагенов» научился видеть людей и животных в темноте и подсвечивать их. Также машина предупредит о других автомобилях в перекрестном направлении и сможет ехать в режиме частичного автопилота даже в пробке и при ограничении движения из-за дорожных работ.

Среди других опций – поворачиваемые задние колеса как у нового «Кайена» и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. В то же время на смену постоянному полному приводу пришел подключаемый – с многодисковой муфтой и системой выбора режимов работы.

Как сообщает «Мотор.ру», в России автомобиль появится в июле-августе текущего года. Он будет доступен с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с., а также с двумя трехлитровыми агрегатами V6. Бензиновый вариант развивает 340 л.с., а дизельный – 249 л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый автомат.

23.03.2018 15:07
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее