Найти

В РФ появился обновленный Subaru Outback по старой цене

В РФ появился обновленный Subaru Outback по старой цене, фото 1В РФ появился обновленный Subaru Outback по старой цене, фото 2В РФ появился обновленный Subaru Outback по старой цене, фото 3

Компания Subaru раскрыла цену универсала Outback 2018 модельного года. Как и дорестайлинговая модель, в начальном исполнении Standart новинка обойдется в 2 399 000 рублей.

Речь идет о модификации с двигателем на 2,5 литра и 175 л.с. При этом в более дорогих комплектациях Elegance и Premium цена выросла на 30 тыс. и 50 тыс. рублей соответственно: до 2 549 900 и 2 639 900 рублей.

Также не изменилась цена версии с 3,6-литровым 360-сильным мотором. Она по-прежнему предлагается в единственном исполнении Premium ES за 3 299 900 рублей. Здесь, в отличие от старого «Аутбэка» появился пакет систем помощи водителю EyeSight, который уже можно встретить на новом XV.

В этот комплекс вошли система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система оценки усталости водителя и система удержания в полосе. Кроме того, электроника возьмет на себя управление акселератором в случае аварийной ситуации и предупредит, когда находящийся впереди автомобиль начнет движение. Аналогичный пакет можно заказать для 2,5-литровой версии. Он доступен только в топовой комплектации Premium. За него придется доплатить 100 тыс. рублей.

В ходе обновления Outback также получил перенастроенные тормоза, двигатель, вариатор, подвеску и усилитель руля. Кроме того, автомобилю улучшили шумоизоляцию и добавили новую мультимедийную систему.

21.03.2018 14:30
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 06.12.2007
    Андрей2_06122007
    Оценка автора
    Объективность
    На субару езжу 3 года вполлне доволен, а хотел рассказать о Воронежском субаруцентре "Вседорожник". С самой покупки атомоболя начался развод, на оплаченном автомобиле, который оставил для установки сигнализации ,устраивали тест драйвы, на мое возмущение руководство просто развело руками, брызговики в комплект нового авто почему-то не входят. На каждое ТО едешь с мыслью, что отдаешь безумные деньги, нормочас 1500 руб, запчасти и расходники в 2-3 раза дороже, чем в Москве,профессионализма ноль, по полчаса стоишь что-бы сдать атомобиль. Авто нравится, хотел жене купить н...
    подробнее
  • 10.01.2008
    Чикин Александр Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    ремэкс-моторс Дизайн: Нормально Оптика:Так себе, смысла нет в противотуманках. С виду большие, сантиметров 10 в диаметре, а светят на 3 метра вперед, не больше. Качество покрытия кузова: Отлично Дизайн: На любителя, но в принципе не плохо Эргономика: отвратительно, все не на том месте где должно быть. К примеру переключатели подогрева сидений находятся под локте у водителя, чтобы включить приходится поднимать руку вверх и рискуя ее вывихнуть выворачивать назад. Прикуривателя нет в принципе, пепельниц тоже. Предлагают пепельницы отдельно автономные, но место куда ее можно...
    подробнее