Найти

Новый Mitsubishi Eclipse Cross оценили в 1,4 млн рублей

Новый Mitsubishi Eclipse Cross оценили в 1,4 млн рублей, фото 1Новый Mitsubishi Eclipse Cross оценили в 1,4 млн рублей, фото 2Новый Mitsubishi Eclipse Cross оценили в 1,4 млн рублей, фото 3

Компания Mitsubishi раскрыла рублевые цены на новый кроссовер Eclipse Cross, который поступит в продажу в конце апреля 2018 года. В начальной комплектации Invite с механической коробкой передач и передним приводом автомобиль обойдется в 1 399 000 рублей.

Следом идет версия Intense за 1 629 990 рублей. Здесь появится вариатор вместо механики, электропривод зеркал, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, мультимедийная система вместо обычной магнитолы, двухзонный климат-контроль вместо однозонного, камера заднего вида и другие улучшения.

В комплектации Instyle цена поднимется до 1 819 990 рублей. Среди дополнений – боковые подушки и шторки безопасности, подушка для коленей водителя, светодиодная оптика, электропривод водительского сиденья, бесключевой доступ и комбинированная отделка салона.

Эту же версию можно заказать с полным приводом – тогда цена увеличится на 140 тыс. рублей. Кроме четырех ведущих колес здесь появятся различные «умные» помощники (в том числе система контроля слепых зон и система предотвращения столкновений при парковке), парктроник и камера кругового обзора.

Топовая модификация Ultimate предлагается только с полным приводом. Она отличается наличием системы смягчения последствий лобового столкновения, адаптивного круиз-контроля, проекционного дисплея, панорамной крыши и более качественной аудиосистемы. Цена – 2 159 990 рублей.

Вне зависимости от уровня оснащения Eclipse Cross комплектуется 1,5-литровым бензиновым турбомотором с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Агрегат адаптировали под использование топлива АИ-92.

19.03.2018 12:05
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 22.03.2008
    Терехова Анна Викторовна
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка! Я с 84 года за рулем не официально, а с 94 года за рулем уже по полной - со своим авто! Ни одной сеьезной аварии! Мне все-равно на чем ездить, но эта машина - то, что надо и для города, и для семьи, и для загородных поездок, и для поездок за рубеж ( отъездила по Европе не одну тысячу миль!)!!! К сожалению по дурости попала на ней в аварию, т.е. в д.т.п., да еще и с фсбэшником на "опеле"! Вообщем прогнули, конечно по полной, но суть в том, что при отключенных аэрбэках и сильном ударе в "попу"( мы ударили " ж..опеля), т.к. "опель на сужении дороги нас п...
    подробнее
  • 14.01.2008
    vladis_14012008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина очень нравится PS Тормоза задние - дисковые, а не барабанные!
    подробнее
  • 28.09.2007
    геращенко влад алекс
    Оценка автора
    Объективность
    3-й день катаюсь. Пока все ОК. Драйва явно мало, все остальное в норме. Что-то скрежещет в подвеске впереди справа когда притопишь газу. Скрипнет, потом тихо, но небольшая разболтанность есть. Поищем... Масло в коробке кристально чистое. Уровень на холодную почти макс, на горячую в нейтрали на холостых почти мин. Не знаю, нормально ли я проверял... Японовую навигацию выкинул нафик. Кто знает, что с ней можно сделать по нашим условиям? Какой-то передний подшипник немного воет, доберусь скоро. В остальном нормально.
    подробнее