Найти

В Женеве дебютировал самый маленький кроссовер Lexus

В Женеве дебютировал самый маленький кроссовер Lexus, фото 1В Женеве дебютировал самый маленький кроссовер Lexus, фото 2В Женеве дебютировал самый маленький кроссовер Lexus, фото 3В Женеве дебютировал самый маленький кроссовер Lexus, фото 4

Компания Lexus привезла на Женевский автосалон свою новую модель – компактный переднеприводный кроссовер UX. Этот автомобиль расположится на ступень ниже вседорожника NX, составив конкуренцию Audi Q3, Mercedes-Benz GLA и BMW X1.

Новинку предложат в двух модификациях. Базовая UX 200 получила 2,0-литровый бензиновый атмосферник с отдачей в 171 л.с. и 205 Нм, который работает в паре с новым вариатором Direct Shift-CVT. В гибридной версии UX 250h тот же двигатель дефорсировали до 146 л.с. и 180 Нм, но благодаря использованию электромотора суммарная отдача составит 178 л.с. Кроме того, на заднюю ось можно установить еще один электродвигатель – тогда машина станет полноприводной.

Как и другие модели Lexus, новый UX можно будет заказать с пакетом F SPORT, который добавит автомобилю спортивные элементы дизайна и перенастроенную подвеску. За доплату производитель предложит адаптивное шасси, а также пакет активной безопасности с системой предотвращения столкновений, парковочным ассистентом и другими «умными» помощниками.

Продажи кроссовера стартуют в России во второй половине 2018 года. Сколько он будет стоить – неизвестно. Более вместительный NX предлагается минимум за 2 257 000 рублей.

07.03.2018 15:27
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Lexus

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 17.08.2012
    kossavas
    Оценка автора
    Объективность
    Мой отзыв я уверен будет, полезным для тех, кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте 3-х лет. Пробег 80000 миль, комплектация самая полная на тот момент. Сразу поразило качество и продуманность салона, сенсорный экран, задние сиденья передвигаются вперед-назад, очень умный механизм их складывания. Прекрасные материалы отделки салона. Сиденья удобные, но только для неспешного перемещения на американский манер. В поворотах плаваешь по ним как по дивану. Салон очень просторный. После долгого времени в салоне ост...
    подробнее
  • 16.11.2013
    CKPXWMEP
    Оценка автора
    Объективность
    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...
    подробнее
  • 13.07.2010
    Анна_Петровна_13072010
    Оценка автора
    Объективность
    Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: "ВОТ ЭТУ бери". Я взяла - и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон - тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. "Погоду в доме" поддерживает идеально, причем пассажир может зак...
    подробнее