Найти

Универсал KIA Ceed сменил поколение

Универсал KIA Ceed сменил поколение, фото 1Универсал KIA Ceed сменил поколение, фото 2Универсал KIA Ceed сменил поколение, фото 3

Вслед за третьим поколением хетчбэка Ceed компания KIA представила новый универсал Ceed Sportswagon. «Живая» премьера обеих автомобилей состоялась на Женевском автосалоне.

По сравнению с предшественником универсал стал почти на 10 сантиметров длиннее, благодаря чему объем багажника увеличился с 528 до 600 литров. Кроме того, более широкий кузов позволил увеличить запас пространства для пассажиров.

Как и хетчбэк, универсал получил множество «умных» помощников, среди которых – ассистент движения в полосе на скоростях до 130 км/ч, система помощи при парковке, система распознавания пешеходов, система управления дальним светом, система предупреждения о риске столкновения и система контроля усталости водителя. Кроме того, для новинки доступны система выбора режимов движения Drive Mode Select, полностью светодиодная передняя оптика, беспроводная зарядка для смартфона, а также мультимедийная система с экраном на 5, 7 либо 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Гамма силовых установок у моделей также идентична. Для новых «Сидов» предлагаются бензиновые турбомоторы на 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) литра, 1,4-литровый 100-сильный атмосферник и 1,6-литровый дизель с крутящим моментом в 250 Нм и мощностью 115 либо 136 л.с. Агрегаты сочетаются с шестиступенчатой механикой, для некоторых версий дополнительно доступен робот с семью ступенями.

Европейские продажи хетчбэка Ceed стартуют в мае, а универсал появится у дилеров ближе к концу 2018 года. Трехдверного хетчбэка больше не будет – вместо него в семейство войдут лифтбэк и кроссовер.

06.03.2018 13:21
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007
    Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
    подробнее
  • 19.06.2007
    Maksim
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон в Москве Дизайн: Отличный городской автомобиль с приятной внешностью. Качество покрытия кузова: Покраска кузова неплохая, проблем нет. Дизайн: Приятный салон. Передняя панель собрана на совесть – ничего не скрипит. Вместимость: При небольших внешних габаритах, Picanto обладает весьма вместительным салоном. Спереди даже люди с большим ростом смогут разместиться с комфортом. Задний диван готов без проблем разместить двоих взрослых, в то время как троим тут будет тесно. Полностью складываемое заднее сиденье позволяет без проблем перевозить крупногабаритные вещи. ...
    подробнее
  • 09.11.2007
    м макс мм
    Оценка автора
    Объективность
    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
    подробнее