Найти

«Внедорожный» KIA Picanto появился в России

«Внедорожный» KIA Picanto появился в России, фото 1«Внедорожный» KIA Picanto появился в России, фото 2«Внедорожный» KIA Picanto появился в России, фото 3

Компания KIA вывела на российский рынок новую версию хетчбэка KIA Picanto – Picanto X-Line. Как и в случае с Rio X-Line, компакт-кар получил пластиковый обвес и другие «внедорожные» элементы.

Автомобиль предложат в единственной комплектации за 809 900 рублей. Если сравнивать с обычным Picanto в топовой версии Prestige, то это дороже на 5 тыс. рублей. Новинка оснащается тем же 1,2-литровым мотором мощностью 84 л.с. и четырехступенчатым автоматом.

Среди опций – задние парктроники, камера заднего вида, а также мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, ранее такой монитор ставился только на «спортивный» Picanto GT-Line, а с появлением «Икс-лайна» он стал доступен и для комплектации Prestige.

KIA Picanto третьего поколения появился в России в мае 2017 года. Если сравнивать с предыдущей моделью, то новинка отличается более жестким кузовом, улучшенной подвеской, доработанным рулевым управлением и дополнительной шумоизоляцией. В самом простом исполнении с 1,0-литровым 67-сильным мотором и пятиступенчатой механикой автомобиль 2017 года выпуска стоит 554 900 рублей.

22.02.2018 12:38
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 24.04.2012
    Latykasty
    Оценка автора
    Объективность
    В конце года приобрел своего Kia Cerato (Forte) на механике с полным приводом, большим дорожным просветом. Опыта передвижения на кроссовере до этого у меня не было, но хотелось автомобиль попроходимей, поэтому и купил Cerato. На ходу машина понравилась, тяжелая, едет уверенно по ямкам, на дороге стоит основательно и движется уверенно, поначалу показалась очень жесткая подвеска, сейчас привыкаю, вроде нормально, зато управляемость хорошая при объезде всех препятствий на дорогах. Автомобиль не очень динамичный, может это по началу, пока на обкатке не напрягаю, рекомендуется...
    подробнее
  • 24.08.2012
    gavrilovVC
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел своего сорика месяц назад, пробег 3500 км. Поездил по салонам, залез в соренто и не хотел вылезать. Менеджер предложил тест-драйв, я проехал и пошли заключать договор. Цена была 1209900 р., на 2011 год дали скидку 80000 р., дороговато для корейца, но за такие деньги конкуренты отдыхают. Для меня принципиально ездить на механике с полным приводом, такая комплектация оказалась в наличии. Опыта владения таким классом у меня не было, на предыдущей замучал дорожный просвет, поэтому решил что меня устроит только кроссовер. Теперь по существу, очень нравится внешний ви...
    подробнее
  • 14.05.2012
    Koshelev
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобилем владею уже почти два года, купил весной еще до рестайлинга. Автоматическая коробка 4 ступка, поворотники в зеркалах широкие, решетка другая и что-то там еще. Стоила тогда 680 т.р, комплектация люкс+, как я знаю сейчас такой нет, отняли климат и добавили 50 т.р. При выборе необходимо было уложиться в 700 т.р., автомат по умолчанию, хорошая комплектация, чтобы нравился и мой выбор оказался не долгим. Сначала присматривался к Kia Cee'd, он и побогаче в комплектации, и возможно даже удобней, но выбрал для себя все же Cerato о чем не жалею, пробег уже 49 т.км. Те...
    подробнее