Найти

«Каблучок» Peugeot Partner переименовали в Rifter

«Каблучок» Peugeot Partner переименовали в Rifter, фото 1«Каблучок» Peugeot Partner переименовали в Rifter, фото 2«Каблучок» Peugeot Partner переименовали в Rifter, фото 3

Вслед за новым Citroen Berlingo концерн PSA представил второе поколение Peugeot Partner. Но если версии от «Ситроена» оставили старое имя, то «Партнера» решили переименовать в Rifter.

Со сменой генерации соплатформенные «каблучки» перестали копировать друг друга и обрели оригинальные передние части. Кроме того, Rifter получил иной руль и возвышающуюся приборную панель – как у других современных моделей Peugeot. Во всем остальном – в том числе кормой, центральной консолью и мультимедийкой – модели практически идентичны.

Как и Berlingo, Peugeot Rifter предлагается в обычной и удлиненной (плюс 35 сантиметров) модификациях. Моторная линейка состоит из 1,2-литрового бензинового (110 либо 130 л.с.) и 1,5-литрового дизельного (75, 100 либо 130 л.с.) агрегатов. В зависимости от двигателя доступны пяти- либо шестиступенчатая механика, а также восьмиступенчатый автомат.

Новинка будет доступна как в обычных версиях, так и в «оспортивленной» GT Line. Последняя отличается особыми 17-дюймовыми дисками, черными элементами кузова и другими дизайнерскими улучшениями. Кроме того, производитель предложит автомобиль с полным приводом. Такие версии будет выпускать его давний партнер – компания Dangel.

Пока автомобиль представлен только в пассажирском исполнении. Когда дебютирует грузовая модификация – неизвестно. Не исключено, что она сохранит старое имя Partner. Продажи «каблучка» должны начаться в сентябре 2018 года. О появлении модели в России ничего не сообщается.

Кстати, у Citroen Berlingo и Peugeot Rifter появился еще один «брат» от компании Opel. Он называется Combo.

21.02.2018 17:33
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее