Найти

Hyundai раскрыл подробности о новом Santa Fe

Hyundai раскрыл подробности о новом Santa Fe, фото 1Hyundai раскрыл подробности о новом Santa Fe, фото 2Hyundai раскрыл подробности о новом Santa Fe, фото 3Hyundai раскрыл подробности о новом Santa Fe, фото 4

В Южной Корее состоялась премьера Hyundai Santa Fe нового, четвертого поколения. Ранее производитель уже показывал автомобиль на картинках и видео – теперь машину продемонстрировали вживую и раскрыли о ней все подробности.

По сравнению с предшественником новинка оказалась немного крупнее, а ее кузов стал жестче благодаря увеличенной доле высокопрочной стали. Гамма двигателей не изменилась и по-прежнему состоит из 2,0- (186 л.с.) и 2,2-литровых (202 л.с.) дизелей, а также 2,0-литрового бензинового турбомотора (235 л.с.). Впрочем, в России для старого Santa Fe из этой линейки доступен лишь 2,2-литровый агрегат на тяжелом топливе. Бензиновый мотор бывает только атмосферным на 2,4 литра и 171 л.с.

В то же время Santa Fe получил восьмиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого и новую систему полного привода с электрической муфтой. Кроме того, электроусилитель руля теперь расположен на рулевой рейке – как у KIA Sorento Prime со спортивным пакетом GT Line.

Среди опций – голосовое управление мультимедией, беспроводная зарядка для гаджетов, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и система управления некоторыми функциями автомобиля через смартфон. В качестве «умных» помощников корейцы предлагают адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, систему удержания в полосе, а также система напоминания о «забытых» пассажирах на заднем ряду, которая снизит вероятность несчастных случаях с оставленными в салоне детьми.

Новинка уже доступна для заказа в Южной Корее. В начале марта на Женевском моторшоу состоится европейская премьера модели. Сроки ее появления в России пока не известны.

21.02.2018 15:10
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее