Найти

Раскрыты подробности о самом большом Volkswagen для России

Раскрыты подробности о самом большом Volkswagen для России, фото 1Раскрыты подробности о самом большом Volkswagen для России, фото 2Раскрыты подробности о самом большом Volkswagen для России, фото 3Раскрыты подробности о самом большом Volkswagen для России, фото 4

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на большой кроссовер Volkswagen Teramont. Как и предполагалось ранее, новинку предложат в России с 2,0-литровым бензиновым турбомотором и с 3,6-литровым атмосферным V6.

При этом мощность агрегатов слегка скорректировали. Первый вариант будет развивать 220 л.с. (год назад «Авторевю» сообщал о 241 л.с.), а второй – 280 л.с. (ранее – 284 л.с.). Оба двигателя работают только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Возможно, позже в продажу поступит дизельная версия.

Автомобиль будет доступен с тремя вариациями салона: пятиместным, шестиместным и семиместным. Поставлять вседорожник будут из США, где он уже продается под именем Atlas. Другие подробности, в том числе цены и дата начала продаж, пока неизвестны. Предполагалось, что модель появится у дилеров в конце 2017 года.

Премьера VW Atlas/Teramont состоялась в октябре 2016 года. Это самый большой автомобиль марки, который когда-либо выпускался в США. Среди конкурентов новинки – Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot.

16.02.2018 16:38
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее