Новый Ford Focus заметили без камуфляжа
В Сети появилась фотография хетчбэка Ford Focus нового поколения, лишенного какой-либо скрывающей пленки. Как утверждает венгерское издание vezess.hu, этот снимок в Португалии сделал их читатель.
Ранее мы видели автомобиль исключительно в пестром камуфляже, который не дает полностью оценить дизайн новинки. Уже известно, что в основу модели ляжет новая платформа, благодаря которой машина станет легче и вместительнее.
Премьера четвертого «Фокуса» намечена на апрель 2018 года. Изначально будут представлены только хетчбэк, универсал, роскошная версия Vignale и псевдоспортивная ST Line. Что касается седана, хот-хетчей Focus ST и Focus RS, а также совершенно нового вседорожкого Focus Active, то их покажут позже.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Его хотят производить тиражами по 4 тысячи штук в год02.06.2023 15:31
-
Новинка на базе вседорожника GT4 предназначена эксклюзивно для Китая30.05.2023 16:43
-
Также производитель опубликовал фото внедорожника26.05.2023 11:47
-
Углеродный след новинки за 200 000 км пробега составит менее 30 тонн CO226.05.2023 11:21
-
Угловатая модель с дизайном в духе Bollinger проезжает до 305 км на одном заряде20.05.2023 21:36
Продажа подержанных автомобилей Ford
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011Оценка автораОбъективностьПросторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...подробнее
-
18.12.2007Оценка автораОбъективностьПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.подробнее
-
05.11.2008Оценка автораОбъективностьПо работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...подробнее