Найти

УАЗ сделал из нового «Профи» автолавку

УАЗ сделал из нового «Профи» автолавку, фото 1УАЗ сделал из нового «Профи» автолавку, фото 2

В Ульяновске состоялась премьера двух новых модификаций грузовика УАЗ «Профи» – автолавки и авторефрижератора. Обе модели предназначены для перевозки и продажи продуктов питания.

В случае с автолавкой грузовик может быть как с рефрижераторной установкой, так и без. Первый вариант комплектуется двумя холодильниками и одной холодильной витриной, где поддерживается температура от -7 до +7 градусов Цельсия. Для охлаждения оборудования используются вентиляторы. Также в автомобиле присутствуют шкафы и полки.

Что касается авторефрижератора, то в нем можно выставить температуру от -20 до +50 градусов Цельсия. Объем изотермического фургона составляет 9 кубических метров. По словам представителей завода, оба автомобиля пригодятся в отдаленных или малочисленных населенных пунктах, где нет стационарной торговой сети.

Сейчас новые автомобили проходят сертификацию, в ближайшее время они поступят в продажу. Сколько они будут стоить – неизвестно. Совсем недавно УАЗ представил еще несколько модификаций «Профи». Они получили цистерны для перевозки молока или топлива. Здесь доплата за дополнительное оборудование составляет от 187 000 до 298 500 рублей.

Напомним, обычный УАЗ «Профи» с грузовой платформой поступил в продажу в октябре 2017 года. Модель оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с., задним либо полным приводом. Также существует двухтопливная версия, которая работает на пропан-бутане. Кабина автомобиля может быть одно- и двухрядной. Минимальный ценник – 749 000 рублей без учета спецпредложений. В начале 2018 года на УАЗе улучшили оборудование для сварки кузова, что должно сказаться на точности геометрии кузова.

08.02.2018 18:28
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее