Найти

Mercedes представил новый Sprinter

Mercedes представил новый Sprinter, фото 1Mercedes представил новый Sprinter, фото 2Mercedes представил новый Sprinter, фото 3Mercedes представил новый Sprinter, фото 4Mercedes представил новый Sprinter, фото 5

Немецкий концерн Daimler представил третье поколение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. Машины уже доступны для заказа в Германии по цене от 19 990 евро (около 1,4 млн рублей по нынешнему курсу), в дилерских центрах они появятся в июне.

По словам производителя, одной из самых важных функций нового «Спринтера» стала система Mercedes PRO, работающая вкупе с мультимедийкой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) от A-Class последнего поколения. С помощью новых сервисов менеджеры транспортных компаний смогут контролировать передвижение и состояние автомобилей (в том числе – уровень топлива), а также выдавать водителям задания.

К существующим задне- и полноприводным версиям добавилась модификация с передними ведущими колесами. Ее предложат с шестиступенчатой механикой и – впервые в сегменте – с девятидиапазонным автоматом. Для «старых» версий оставили автомат с семью ступенями.

Всего с учетом типа и размера кузова, силовых установок и других параметров для новинки доступны более 1700 вариантов конфигурации. Наиболее грузовая версия способна перевести до 5,5 тонны, самый большой кузов вмещает 17 кубометров, а пассажирская версия – 20 человек.

Гамма моторов включает в себя четырех- и шестицилиндровые дизели мощностью от 114 до 190 л.с. Для США и Канады также подготовлен мощный бензиновый двигатель, а в 2019 году на рынок выйдет электрический eSprinter.

Среди опций – камера кругового обзора, система автоматического торможения перед препятствиями, система контроля движения по заданной полосе, система слежения за слепыми зонами, система контроля усталости водителя, а также активный круиз-контроль.

07.02.2018 14:53
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее