Найти

Hyundai Santa Fe сменил поколение

Hyundai Santa Fe сменил поколение, фото 1Hyundai Santa Fe сменил поколение, фото 2

Компания Hyundai распространила пару свежих изображений нового Santa Fe, «живая» премьера которого состоится в начале марта в Женеве. Ранее производитель показывал профиль и дизайн-скетчи автомобиля, а теперь мы можем рассмотреть переднюю часть и интерьер серийной модели.

Со сменой поколений кроссовер получил новый фирменный стиль, который уже применяется на компактных SUV Kona и Nexo. В салоне прослеживаются нотки еще одной свежей модели – хетчбэка Hyundai i30 третьей генерации.

Среди опций Santa Fe числятся система предотвращения столкновений спереди и сзади, система контроля движения в полосе и другие «умные» помощники. Кроме того, на кроссовере дебютируют две новые функции. Одна из них при открытии дверей предупредит о приближающемся сзади автомобиле, а вторая напомнит о «забытых» пассажирах на заднем ряду, по большей части – детях.

На своей родине новинка уже доступна для заказа по цене от 25 800 долларов (около 1,48 млн рублей по текущему курсу). Автомобилю достались бензиновый (2,0 литра) и дизельные (2,0 и 2,2 литра) моторы неизвестной мощности. Скорее всего, это агрегаты от предыдущей модели. Старый шестиступенчатый автомат заменили на восьмиступенчатый.

Когда модель появится в России – не известно. Нынешняя версия сейчас распродается по цене от 1 964 000 рублей за модификацию с бензиновым 2,4-литровым агрегатом (171 л.с.). Автомобиль с 2,2-литровым 200-сильным дизелем стоит от 2 209 000 рублей.

06.02.2018 12:02
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее