Найти

Российский VW Tiguan получил спецверсию

Российский VW Tiguan получил спецверсию, фото 1Российский VW Tiguan получил спецверсию, фото 2

Для кроссовера Volkswagen Tiguan российской сборки стала доступна специальная версия под названием City. Автомобиль в новой комплектации уже доступен для заказа во всех дилерских центрах марки.

В оснащение новинки вошли круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, ассистент парковки, электропривод багажника и система бесключевого доступа. Ранее большинство из этих опций предлагалось только в топовых комплектациях.

Для Tiguan City предлагается новый белый цвет кузова White Silver. Также автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесными дисками Woodstock и светодиодной оптикой. Что касается моторов, то спецверсию можно заказать с бензиновыми турбоагрегатами на 125, 150, либо 180 л.с., а также с дизелем на 150 сил. В первых двух случаях доступен передний либо полный привод, в последних – только полный. Коробка передач может быть только автоматической.

Цены на «городской» кроссовер стартуют с 1 629 000 рублей за версию со 125-сильным агрегатом. Для сравнения, в более простом исполнении Trendline с такой же силовой установкой автомобиль обойдется в 1 449 000 рублей. Что касается топовых комплектаций с более богатым оснащением, то для них доступны только более мощные моторы, а цены начинаются с 1 829 000 рублей.

Производство «Тигуана» ведется в Калуге на заводе Volkswagen Group Rus. Там же выпускается седан Polo, который на днях также обзавелся спецверсией.

05.02.2018 14:42
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 30.08.2011
    sam_son
    Оценка автора
    Объективность
    рассматривая автомобиль пришлось попотеть в выборе. за мои скромные 500т выбора было много. рассматривал авто гольф класса. не огромного пробега и как можно свежее. и вот поиск начался с просмотра японцев. и конечно же приглянулся цивик. машина космос внутри и очень симпотичная снаружи. после продолжительного поиска нужного варианта наткнулся на vw jetta. прокатившись на нем я почувствовал разницу в кофорте. конечно машина внутри не блистала новационным дизайнам. все было сдержанно и просто. без изысков. но удивило продуманность мелочей, что и подкупило. конечно ездил смотр...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 22.02.2011
    Комардин Сергей Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Комфорт и вместимость, надежность и качество, мощность и скорость: вот так, если кратко в нескольких словах, можно дать характеристику турбоPASSATу В5. Это плюсы. Но есть и минусы: есть проблемы с обслуживанием (в большинстве своем требуется специнструмент), слабенькая турбина (не для гонЩеГов), капризен в отношении масла и запчастей (только оригиналы VAGа). Итого: большой автомобиль для поездок по асфальту в окружении родных и близких.
    подробнее