Найти

Российский VW Tiguan получил спецверсию

Российский VW Tiguan получил спецверсию, фото 1Российский VW Tiguan получил спецверсию, фото 2

Для кроссовера Volkswagen Tiguan российской сборки стала доступна специальная версия под названием City. Автомобиль в новой комплектации уже доступен для заказа во всех дилерских центрах марки.

В оснащение новинки вошли круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, ассистент парковки, электропривод багажника и система бесключевого доступа. Ранее большинство из этих опций предлагалось только в топовых комплектациях.

Для Tiguan City предлагается новый белый цвет кузова White Silver. Также автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесными дисками Woodstock и светодиодной оптикой. Что касается моторов, то спецверсию можно заказать с бензиновыми турбоагрегатами на 125, 150, либо 180 л.с., а также с дизелем на 150 сил. В первых двух случаях доступен передний либо полный привод, в последних – только полный. Коробка передач может быть только автоматической.

Цены на «городской» кроссовер стартуют с 1 629 000 рублей за версию со 125-сильным агрегатом. Для сравнения, в более простом исполнении Trendline с такой же силовой установкой автомобиль обойдется в 1 449 000 рублей. Что касается топовых комплектаций с более богатым оснащением, то для них доступны только более мощные моторы, а цены начинаются с 1 829 000 рублей.

Производство «Тигуана» ведется в Калуге на заводе Volkswagen Group Rus. Там же выпускается седан Polo, который на днях также обзавелся спецверсией.

05.02.2018 14:42
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее