Найти

Российский VW Tiguan получил спецверсию

Российский VW Tiguan получил спецверсию, фото 1Российский VW Tiguan получил спецверсию, фото 2

Для кроссовера Volkswagen Tiguan российской сборки стала доступна специальная версия под названием City. Автомобиль в новой комплектации уже доступен для заказа во всех дилерских центрах марки.

В оснащение новинки вошли круиз-контроль с автоматическим поддержанием дистанции до впереди идущего автомобиля, система контроля слепых зон, мультимедийная система с 8-дюймовым экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, ассистент парковки, электропривод багажника и система бесключевого доступа. Ранее большинство из этих опций предлагалось только в топовых комплектациях.

Для Tiguan City предлагается новый белый цвет кузова White Silver. Также автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесными дисками Woodstock и светодиодной оптикой. Что касается моторов, то спецверсию можно заказать с бензиновыми турбоагрегатами на 125, 150, либо 180 л.с., а также с дизелем на 150 сил. В первых двух случаях доступен передний либо полный привод, в последних – только полный. Коробка передач может быть только автоматической.

Цены на «городской» кроссовер стартуют с 1 629 000 рублей за версию со 125-сильным агрегатом. Для сравнения, в более простом исполнении Trendline с такой же силовой установкой автомобиль обойдется в 1 449 000 рублей. Что касается топовых комплектаций с более богатым оснащением, то для них доступны только более мощные моторы, а цены начинаются с 1 829 000 рублей.

Производство «Тигуана» ведется в Калуге на заводе Volkswagen Group Rus. Там же выпускается седан Polo, который на днях также обзавелся спецверсией.

05.02.2018 14:42
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее