Найти

В Калуге начали выпускать особый VW Polo

В Калуге начали выпускать особый VW Polo, фото 1В Калуге начали выпускать особый VW Polo, фото 2

Российский офис Volkswagen представил специальную версию седана Polo – Polo Drive. Производство автомобиля уже стартовало на заводе компании в Калуге.

Новинка доступна по цене от 694 900 рублей. В ее основе лежит комплектация Trendline, которая стоит на 30 тыс. рублей дешевле. При этом, в отличие от «Трендлайна», в «Драйве» есть электропривод и обогрев боковых зеркал, фары со сдвоенными рассеивателями и лампами H7, кожаная отделка рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза, алюминиевые накладки на педали, подлокотник спереди, аудиосистема с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, круиз-контроль, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, камера заднего вида и другие улучшения, доступные в более дорогих версиях.

За доплату для Polo Drive предлагаются 15-дюймовые легкосплавные диски вместо стальных и пакеты «Спорт» и «Комфорт». Первый включает в себя 16-дюймовые колеса, затемненные задние фонари, а также черные боковые зеркала и задний спойлер. Во второй вошли климат-контроль, парктроник и подогрев лобового стекла.

Новинку можно заказать в любой из модификаций, доступной для обычных версий модели. Напомним, автомобиль предлагается с 1,6-литровыми атмосферниками на 90 (5-МКП) и 110 л.с. (5-МКП либо 6-АКП), а также с 1,4-литровым турбоагрегатом мощностью 125 л.с. (6-МКП либо 7-АКП).

По данным «Авторевю», весной текущего года российский Polo слегка обновится. Что касается модели нового поколения, то она появится не раньше 2019 года. Ранее предполагалось, что автомобиль будет похож на южноамериканский Volkswagen Vitrus последней генерации. Но теперь издание сообщает, что Polo для нашей страны окажется другим.

31.01.2018 12:46
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее