Найти

Новая Camry получит в РФ старые моторы

Новая Camry получит в РФ старые моторы, фото 1Новая Camry получит в РФ старые моторы, фото 2Новая Camry получит в РФ старые моторы, фото 3

Новое поколение седана Toyota Camry появится в России с тремя атмосферными моторами, два из которых позаимствуют у модели нынешней генерации. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на одного из дилеров японской марки.

Так, в линейке останутся базовый 2,0-литровый (150 л.с.) и «средний» 2,5-литровый (181 л.с.) агрегаты, работающие в паре с шестиступенчатым автоматом. Что касается топового 3,5-литрового V6, то к нам привезут его модернизированную версию с комбинированным впрыском топлива, увеличенной степенью сжатия и новым гидравлическим фазовращателем на впуске. В этом случае прежний автомат заменят на новый восьмиступенчатый.

В США доработанный мотор развивает 301 л.с., но для России его, скорее всего, дефорсируют до прежних 249 л.с. – ради экономии на транспортном налоге. Гибридная версия и полностью новый 2,5-литровый агрегат с комбинированной системой впрыска и повышенной степенью сжатия (203 л.с. в США) в нашей стране не появятся.

Как ожидается, новая Camry поступит в продажу в апреле 2018 года. Для 2,0-литровой версии будут доступны три комплектации, для 2,5-литровой – пять, а для 3,5-литровой – две. Вне зависимости от уровня оснащения седан получит полностью светодиодные головные фары. Во сколько обойдется автомобиль – неизвестно. Нынешняя модель стоит от 1 377 000 до 2 003 000 рублей.

24.01.2018 12:46
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее