Найти

Jaguar E-Pace стал доступен для заказа в РФ

Jaguar E-Pace стал доступен для заказа в РФ, фото 1Jaguar E-Pace стал доступен для заказа в РФ, фото 2Jaguar E-Pace стал доступен для заказа в РФ, фото 3

Компания Jaguar открыла в России прием заказов на новый компактный кроссовер E-Pace, премьера которого состоялась в июле 2017 года. Автомобиль доступен в трех дизельных и двух бензиновых модификациях и в трех вариантах исполнения: базовом, R-Dynamic и First Edition.

Начальной оказалась дизельная 150-сильная версия (D150), которая обойдется минимум в 2 544 000 рублей. При этом до конца января производитель предлагает эту машину за 2 420 000 рублей – но для этого нужно воспользоваться программой трейд-ин. Далее идет версия P250 (бензиновый турбомотор и 249 л.с. соответственно) за 2 627 000 рублей, за ней – D180 (дизель и 180 л.с.) за 2 643 000 рублей.

Бензиновую модификацию P300 можно заказать только в исполнении R-Dynamic. Минимальный ценник –3 438 000 рублей. То же самое касается дизельной D240. Цена – от 3 454 000 рублей. Для комплектации First Edition предлагается две версии – P250 (от 3 903 000 рублей) и D180 (3 919 000 рублей).

Вне зависимости от типа и мощности мотора его объем равен 2,0 литрам. В России предлагаются версии только с полным приводом и девятиступенчатым автоматом. На каждый автомобиль выдается «сервисный пакет», рассчитанный на 5 лет или 120 тыс. км пробега. Он позволяет сэкономить на техническом обслуживании до 50%.

E-Pace – второй кроссовер в линейке Jaguar. Первым стал полноразмерный F-Pace, который на данный момент стоит от 3 379 000 рублей. Примерно год назад его тестировали наши коллеги из CarTimes.ru.

23.01.2018 15:56
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее