Найти

Раскрыта рублевая цена нового Mercedes CLS

Раскрыта рублевая цена нового Mercedes CLS, фото 1Раскрыта рублевая цена нового Mercedes CLS, фото 2Раскрыта рублевая цена нового Mercedes CLS, фото 3Раскрыта рублевая цена нового Mercedes CLS, фото 4

Компания Mercedes-Benz опубликовала рублевый прайс-лист купеобразного седана CLS нового, третьего поколения. В нашей стране автомобиль предложат в двух дизельных и одной бензиновой модификации. Цены варьируются от 4 940 000 до 5 650 000 рублей без учета дополнительных опций.

Наиболее доступной является версия CLS 350 d 4Matic. Здесь установлен 2,9-литровый рядный дизель с отдачей в 286 л.с. и 600 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч за 5,7 секунды. Тот же агрегат в модификации CLS 400 d 4Matic выдает 340 л.с. и 700 Нм – в этом случае разгон до сотни сократится до 5 секунд.

Топовая версия CLS 450 4Matic оснащается бензиновым 3,0-литровым мотором на 367 л.с. и 500 Нм. Здесь дополнительно установлен стартер-генератор, который кратковременно увеличивает отдачу на 22 л.с. и 250 Нм. С помощью такой гибридной установки 100 км/ч можно развить за 4,8 секунды.

Во всех случаях седан комплектуется девятиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. За дополнительные 250 тыс. рублей компания предлагает пакет Sport, который включает в себя дизайн AMG Line и матричные светодиодные фары. По отдельности эти опции стоят 216 и 129 тыс. рублей соответственно.

Как сообщает «Авторевю», пока новинка доступна только для заказа – в дилерских центрах она появится к концу весны. Ближе к осени в продажу должен поступить «заряженный» гибрид Mercedes-AMG CLS 53.

22.01.2018 17:01
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее