Новый Porsche Cayenne оценили в 5 млн рублей
Компания Porsche объявила рублевые цены на Cayenne нового, третьего поколения, премьера которого состоялась в конце лета 2017 года. В версии с 3,0-литровым 340-сильным двигателем кроссовер обойдется минимум в 4 999 000 рублей.
Если сравнивать с моделью прошлого поколения, то это дороже на 170 тыс. рублей. При этом новинка на 40 л.с. мощнее, на 1,5 секунды быстрее (6,2 секунды до 100 км/ч против 7,7 секунды) и отличается новыми технологическими решениями. Во-первых, в основу «Кайена» легла модульная платформа MLB Evo, на которой построены Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и последняя Audi Q7.
Во-вторых, шасси кроссовера стало полноуправляемым – то есть на высоких скоростях задние колеса поворачиваются в сторону поворота, а на низких – в противоположную. Аналогичная система уже применяется в новой Panamera.
Салон также стал похож на последнюю «Панамеру». Там появился 12,3-дюймовый экран, а большинство кнопок на центральной консоли стали сенсорными. В числе опций «Кайена» числится адаптивная трехкамерная пневмоподвеска. Она обладает системой подавления кренов с электромоторами, которая работает от 48-вольтовой системы питания.
Помимо 340-сильной модификации, новый Cayenne предлагается в версиях Cayenne S (2,9 литра, 440 л.с.) и Cayenne Turbo (4,0 литра, 550 л.с.). Они обойдутся минимум в 6 521 000 и 9 800 000 рублей соответственно. Модель с гибридными и дизельными силовыми установками пока не представлена.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
-
Кроссовер HS5 будет доступен с единственным мотором и полным приводом26.12.2022 14:47
-
До конца года предполагается собрать 200 батарейных кроссоверов23.12.2022 14:13
Продажа подержанных автомобилей Porsche
Отзывы владельцев автомобиля Porsche
-
05.08.2010Оценка автораОбъективностьМашину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьU menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...подробнее
-
20.08.2009Оценка автораОбъективностьПривет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!подробнее