Найти

Седан KIA Cerato сменил поколение

Седан KIA Cerato сменил поколение, фото 1Седан KIA Cerato сменил поколение, фото 2Седан KIA Cerato сменил поколение, фото 3Седан KIA Cerato сменил поколение, фото 4

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась премьера нового KIA Forte, который в России продается под именем Cerato. В ходе смены поколений седан изменился внешне, получил новые опции и – впервые в истории марки – сменил классический автомат на бесступенчатую трансмиссию.

По словам производителя, дизайн модели создавался с оглядкой на новый фастбэк KIA Stinger, а задние фонари, соединенные горизонтальной полосой, напоминают кроссовер Sportage. Спереди автомобиль оказался похож на последний cee'd, официальная премьера которого состоится чуть позже. Сам кузов стал на 16% жестче благодаря дополнительной высокопрочной стали.

2,0-литровый двигатель сочетается как с новым вариатором, так и с шестиступенчатой механикой. Сам мотор доработали, хотя он по-прежнему развивает 147 л.с. и 179 Нм. В случае с бесступенчатой трансмиссией расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути. Это на 0,6 литра меньше, чем на нынешней модели с автоматом. В будущем новый агрегат появится и на других автомобилях корейской марки.

В числе опций нового Forte числятся: восьмидюймовый сенсорный экран, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка, 320-ваттная аудиосистема Harman/Kardon, двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, светодиодные фары, система предотвращения столкновений спереди, активный круиз-контроль, система поддержания движения в полосе и система контроля слепых зон.

Когда корейцы представят новый Cerato – неизвестно. Текущая версия предлагается в России 1,6- и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 130 и 150 л.с. соответственно. Цены на седан стартуют с 974 900 рублей без учета скидок.

16.01.2018 14:13
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее