Найти

Mercedes полностью рассекретил новый G-Class

Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 1Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 2Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 3Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 4

Вслед за тизерными изображениями и видеороликами компания Mercedes-Benz полностью рассекретила G-Class нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Это самая серьезная модернизация внедорожника с момента его появления в 1979 году. Внешне модель практически не изменилась, хотя и получила полностью новый кузов. Также она стала на 53 мм длиннее, на 10 мм выше и на 121 мм шире – что сказалось на просторе салона. Благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия вес «Гелендвагена» снизился примерно на 170 кг.

В новом поколении G-Class лишился переднего цельного моста. Вместо него – независимая подвеска. По словам производителя, она позволила не только улучшить комфорт и управляемость, но и повысить геометрическую проходимость. При этом зависимый задний мост, раму и систему постоянного полного привода инженеры решили оставить.

Салон автомобиля также был пересмотрен. Одно из главных новшеств – два ЖК-дисплея на центральной консоли, прикрытые единым стеклом. При этом в начальных версиях приборная панель останется аналоговой. Такой же принцип используется в новом E-Class.

По данным «Авторевю», новинка доберется до России в июне 2018 года. В продажу поступят модификации G 500 с уже известным 4,0-литровым 422-сильным V8, а также Mercedes-AMG G 63 мощностью 612 л.с. На обеих версиях семиступенчатый автомат заменила девятиступенчатая трансмиссия. Что касается дизельной версии, то ее стоит ждать не ранее 2019 года.

15.01.2018 16:27
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 30.10.2018
    Максимов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию - все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения
    подробнее
  • 11.08.2018
    бережной антон андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран...
    подробнее
  • 09.10.2018
    Малютин Дмитрий Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
    подробнее