Найти

Mercedes полностью рассекретил новый G-Class

Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 1Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 2Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 3Mercedes полностью рассекретил новый G-Class, фото 4

Вслед за тизерными изображениями и видеороликами компания Mercedes-Benz полностью рассекретила G-Class нового поколения. Премьера автомобиля состоялась на североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Это самая серьезная модернизация внедорожника с момента его появления в 1979 году. Внешне модель практически не изменилась, хотя и получила полностью новый кузов. Также она стала на 53 мм длиннее, на 10 мм выше и на 121 мм шире – что сказалось на просторе салона. Благодаря использованию высокопрочных сталей и алюминия вес «Гелендвагена» снизился примерно на 170 кг.

В новом поколении G-Class лишился переднего цельного моста. Вместо него – независимая подвеска. По словам производителя, она позволила не только улучшить комфорт и управляемость, но и повысить геометрическую проходимость. При этом зависимый задний мост, раму и систему постоянного полного привода инженеры решили оставить.

Салон автомобиля также был пересмотрен. Одно из главных новшеств – два ЖК-дисплея на центральной консоли, прикрытые единым стеклом. При этом в начальных версиях приборная панель останется аналоговой. Такой же принцип используется в новом E-Class.

По данным «Авторевю», новинка доберется до России в июне 2018 года. В продажу поступят модификации G 500 с уже известным 4,0-литровым 422-сильным V8, а также Mercedes-AMG G 63 мощностью 612 л.с. На обеих версиях семиступенчатый автомат заменила девятиступенчатая трансмиссия. Что касается дизельной версии, то ее стоит ждать не ранее 2019 года.

15.01.2018 16:27
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 23.07.2010
    МБ
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем. Дизайн экстерьера Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего. Дизайн интерьера Садясь в машину чувствуется характер машины он мужской. Может кому-то покажется что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувст...
    подробнее
  • 03.02.2011
    USh
    Оценка автора
    Объективность
    С лета прошлого года владею муриком Е класса. Покупал его у дилера в Звезде Столицы, правда не новым, а 2006 года. Но, замечу, что в прекрасном состоянии. Обошелся около ляма. Кто-то скажет, что за такие деньги можно было новую машину купить. Отвечу: да, можно было и новую купить. Но я хотел именно мерседес. Причем давно присматривался, а тут нашел подходящий вариант и взял сразу не задумываясь. Сейчас езжу и просто не понимаю, как мог до этого водить что-то другое (владел маздой и ниссаном), так как уровень комфорта у мерседеса просто зашкаливает!
    подробнее
  • 05.07.2011
    могильницкий виталий
    Оценка автора
    Объективность
    за два года поменял обе шаровые опоры,тормозные колодки и масло.расход топлива немного больше,чем у E-210.примерно 10 литров в городе против 8,5 у старой модели.если у Е210 переход на четвертую ступень происходила при скорости 50 км, то у Е211 надо разогнаться до 58км.Левый локоть класть на подоконник не очень удобно.лампа для чтения не поворачивается в отличии от Е210.а в остальном,вроде ничего.
    подробнее