Найти

Volkswagen представил новую Jetta

Volkswagen представил новую Jetta, фото 1Volkswagen представил новую Jetta, фото 2Volkswagen представил новую Jetta, фото 3

На Детройтском моторшоу состоялась премьера седана Volkswagen Jetta нового, седьмого поколения. В основу модели легла модульная платформа MQB, на которой уже построен целый ряд автомобилей Volkswagen Group, в числе которых – новые VW Golf и Arteon и, например, Skoda Kodiaq.

Со сменой генерации Jetta обзавелась новой внешностью и стала немного крупнее предшественницы. Так, в длину модель выросла на 43 мм (до 4702 мм), в ширину – на 21 мм (до 1799 мм), а в высоту – на 6 мм (до 1459 мм). Колесная база увеличилась на 35 мм (до 2686 мм), при этом объем багажника не изменился и составляет прежние 510 литров.

Уже в базовой комплектации новинка оснащается светодиодными фарами. В числе опций – обогрев и вентиляция сидений, атмосферная подсветка салона, панорамная крыша, 400-ваттная аудиосистема Beats by Dre, а также различные «умные помощники», в частности – система контроля рядности движения и система предотвращения фронтального столкновения.

Пока автомобиль представлен с единственным 1,4-литровым турбомотором с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механикой либо с классическим восьмиступенчатым автоматом.

Собирать «Джетту» по-прежнему будут в Мексике. В этой стране продажи новинки начнутся в первом квартале 2018 года, до США модель доберется во второй половине года. Как сообщает «Авторевю», до России автомобиль доберется в 2019 году. Напомним, для нашей страны нынешнюю версию собирают в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ».

15.01.2018 14:41
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 24.10.2011
    Malkolm
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно в нашей семье случилось пополнение – второй ребенок. И вот понадобилась не просто семейная машина, а более комфортная и по размеру по-больше. Жена не умеет водить, а потому все детские вещи всегда со мной. Изначально думал об октавии. Но потом для себя определился что это будет машина больше гольфкласса и универсал. Отсмотрел много разных машин. И даже мерседес е класса. Но вот в кредит уж очень не хотелось влезать. В итоге присмотрел суперб и пассат - по своим возможностям. Куча крючков, ниш для вещей, трансформации салона, места в целом в машине. Суперб даже вы...
    подробнее