Найти

Раскрыты подробности об электрической «ГАЗели Next»

Раскрыты подробности об электрической «ГАЗели Next», фото 1Раскрыты подробности об электрической «ГАЗели Next», фото 2Раскрыты подробности об электрической «ГАЗели Next», фото 3

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрическую версию цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Судя по документу, автомобиль получил электродвигатель от немецкой компании Siemens.

Максимальная мощность мотора составляет 63 кВт, что в пересчете на лошадиные силы равно 86. Литий-ионный аккумулятор – российской фирмы «СпецАвтоИнжиниринг», хотя на прототипе 2016 года использовалась батарея американской EnerDel. В зависимости от количества блоков емкость российской детали варьируется от 136 до 204 А•ч. По грубым подсчетам AutoNet.ru, это примерно 47-70 киловатт-часов. Запас хода фургона – от 100 до 150 км. Для сравнения, легковая Tesla Model 3 c батареей емкостью в 75 киловатт-часов при идеальных условиях проезжает на одном заряде 499 км.

Вместо коробки передач – простой редуктор с передаточным отношением 2,333. Новинка сертифицирована в двух типах кузова – трехместной двухдверной и пятиместной трехдверной. Когда автомобиль поступит в продажу – неизвестно.

Это не единственная электрическая разработка «Группы ГАЗ». Например, в сентябре был представлен прототип электробуса, построенный на шасси каркасной «ГАЗели Next» с увеличенной грузоподъемностью. Здесь установлен более мощный электромотор (98 кВт или 133 л.с.), при этом общая архитектура электрической части унифицирована. В целом производитель может сделать электрокар из любой версии «ГАЗели Next» – главное, чтобы был спрос и вложения окупились.

20.12.2017 12:06
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ

  • 09.12.2007
    Инженер_09122007
    Оценка автора
    Объективность
    Обычный большой автомобиль (при езде) Машина спасла мне жизнь при аварии (из логана или грейт вола-автогеном бы вырезали(части тела)) Лобовой удар, 90 км/ч, не пристегнут. (Моему другу повезло меньше(сидел справа)-от перегрузки при ударе оторвалось сердце). 6 мес в гипсе, 2 мес ходил с палочкой. Сейчас у меня тоже Волга Насчет оценок: 1 Кузов: Габарит и удобство обсл-5 Прочность-5 Обработка-1 2 Салон - 5 3 Двигатель 406 Ремонтопригодность-5 Надежность -5 Мощность-надо больше (у меня...
    подробнее
  • 19.11.2007
    fieremen_19112007
    Оценка автора
    Объективность
    автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
    подробнее
  • 02.08.2007
    vladimir
    Оценка автора
    Объективность
    Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
    подробнее