Найти

Новый Duster оказался смертельно опасен при ДТП

Новый Duster оказался смертельно опасен при ДТП, фото 1Новый Duster оказался смертельно опасен при ДТП, фото 2Новый Duster оказался смертельно опасен при ДТП, фото 3Новый Duster оказался смертельно опасен при ДТП, фото 4

Комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP провел очередную серию испытаний новинок автопрома. Среди них оказался Dacia Duster нового поколения, который появится в России под маркой Renault. Как оказалось, в случае фронтального удара о жесткий барьер на скорости 50 км/ч голова водителя может серьезно пострадать, что приведет к летальному исходу.

При этом пассажир оказался более защищенным. Если голова манекена-водителя испытала максимальный, красный уровень перегрузок, то манекен-пассажир – оранжевый. Остальные части тела кроссовер защитил намного лучше.

В итоге Duster заработал три звезды из пяти возможных. Что интересно, в 2011 году модель первого поколения также получила три балла. При этом тогда машину били «лицом» лишь одним способом: о деформируемый барьер с частичным перекрытием. Дело в том, что, фронтальный удар о жесткий барьер тогда не входил в регламент.

Среди других новинок, которые испытал Euro NCAP в декабре, отметим фастбэк KIA Stinger (5 звезд, скоро появится в России), кроссовер Jaguar F-Pace (5 звезд, уже продается), лифтбэк BMW 6 Series GT (5 звезд, уже продается) и компактный хетчбэк DS 3 (3 звезды, уже продается).

14.12.2017 13:09
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее