Infiniti Q50 подорожал на 300 тысяч рублей
Компания Infiniti раскрыла рублевые цены на обновленный седан Q50, представленный в марте 2017 года. В ходе рестайлинга автомобилю изменили список комплектаций и добавили систему частичного автопилотирования ProPILOT.
Если для «старого» Q50 доступны двенадцать уровней оснащения, то новинку предложат лишь в четырех версиях. Например, в начальной комплектации Pure автомобиль с 2,0-литровым двигателем мощностью 211 л.с. и задним приводом обойдется в 1 999 000 рублей, то есть дороже прежнего на 299 тыс. рублей. Четырехдверку в топовой модификации Red Sport с 3,0-литровым 405-сильным турбомотором и полным приводом оценили в 2 999 000 рублей, хотя прежде максимальный вариант стоил от 2 529 000 рублей.
Система ProPILOT, доступная в качестве опции, может брать на себя управление автомобилем в пределах одной полосы. Эта функция уже доступна для рестайлингового Nissan Qashqai и нового электрокара Leaf, которые до российского рынка пока не добрались. Постепенно функционал ProPILOT будет расширяться, а со временем он станет полноценным автопилотом.
В базовое оснащение Q50 вошли двухзонный климат-контроль, полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения, датчики дождя и света, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, дворников и боковых зеркал заднего вида. Автомобиль уже доступен для заказа.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Цены на новинку начинаются с 3,8 миллиона рублей28.11.2023 19:34
-
Это будет большая модель с гибридной силовой установкой28.11.2023 16:50
Продажа подержанных автомобилей Infiniti
Отзывы владельцев автомобиля Infiniti
-
06.08.2012Оценка автораОбъективностьFX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...подробнее
-
21.07.2012Оценка автораОбъективностьСколько отзывов читал о разных машинах, решил и сам чего-нибудь написать раз чуток времени появилось, тем более может кому и поможет. Купили авто 2003 года, в 2006 году из США. В машине даже не сидели, видели только на дороге мельком, на тот момент Инфинити еще редкость была. При заказе главной целью было только хорошее состояние. Пригнали, на коже спорт пакет, всего 20 т миль, салон как новенький ни одной царапины. Машина яркая, но красивая. По факту за 6 лет эксплуатации плюсы и минусы по моему мнению. Машинка действительно провоцирует быстро разогнаться с места да и пр...подробнее
-
27.05.2010Оценка автораОбъективностьАвто на любителя - очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом...подробнее