Найти

VW добавил новому Tiguan спортивности

VW добавил новому Tiguan спортивности, фото 1VW добавил новому Tiguan спортивности, фото 2

В России начались продажи новой версии кроссовера Volkswagen Tiguan – Tiguan Sportline. Автомобиль получил особые 19-дюймовые колесные диски, расширители колесных арок, спортивные бамперы, водительское сиденье ergoActive, спойлер на задней двери и незначительные декоративные отличия.

Также в базовое оснащение новинки вошли мультимедийная система с 8-дюймовым экраном (в более простые версии ставится 6,5-дюймовый) и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, цифровая приборная панель, система бесключевого доступа и полностью светодиодную оптику.

Спортивный пакет доступен только для модификаций со 150-сильным дизелем, либо с бензиновым турбоагрегатом на 180 или 220 л.с. Самой доступной является дизельная версия, она обойдется в 2 099 000 рублей. Для сравнения, обычный Tiguan в топовой комплектации Highline стоит 1 979 000 рублей. При этом некоторые из вышеупомянутых опций для этой версии доступны только за дополнительную плату.

Премьера Volkswagen Tiguan второго поколения состоялась в сентябре 2015 года, в августе 2016 года модель начали собирать в Калуге. В самом простом исполнении кроссовер оснащается бензиновым турбомотором мощностью 125 л.с., шестиступенчатой механикой и передним приводом. Цена – от 1 349 000 рублей. В более дорогих версиях доступны роботизированная трансмиссия и подключаемый полный привод.

21.11.2017 15:44
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;