УАЗ выпустит особую «Буханку» для скейтбордистов
В 2018 году Ульяновский автозавод начнет производство специальной версии УАЗ-452 (в народе – «Буханка»), предназначенной для скейтбордистов. Об этом сообщает «Авто Mail.Ru».
По данным портала, автомобиль получит особую окраску кузова, лестницу на крышу, крепление для скейтборда и палатку в багажнике. Цена эксклюзивной модели и ее тираж не раскрываются. Напомним, обычный фургон предлагается минимум за 619 990 рублей.
Официального подтверждения этой информации пока нет. При этом 18 ноября УАЗ вручил расписанную в стиле стрит-арт «Буханку» Дмитрию Двойнишникову – первому чемпиону России по скейтбордингу. Судя по фото, помимо индивидуальной раскраски она ничем не отличается обычных автомобилей.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Цены на новинку начинаются с 3,8 миллиона рублей28.11.2023 19:34
-
Это будет большая модель с гибридной силовой установкой28.11.2023 16:50
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
25.02.2010Оценка автораОбъективностьМашина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.подробнее
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее