Найти

Новый Volvo XC60 подешевел до старта продаж

Новый Volvo XC60 подешевел до старта продаж, фото 1Новый Volvo XC60 подешевел до старта продаж, фото 2Новый Volvo XC60 подешевел до старта продаж, фото 3

Компания Volvo раскрыла рублевые цены на все модификации нового XC60, которые будут продаваться в России. Самой доступной оказалась версия T5 с бензиновым 249-сильным мотором за 2 925 000 рублей.

При этом месяц назад производитель говорил, что базовым окажется автомобиль с дизельным агрегатом D4 мощностью 190 л.с. за 2 995 000 рублей. Как сообщили в российском офисе компании, снизить стартовую цену удалось после переговоров со штаб-квартирой.

В версии с более мощным дизелем D5 (235 л.с.) кроссовер будет стоить от 3 184 000 рублей. Топовой является модификация T6, где бензиновый агрегат выдает 320 л.с. Цена – от 3 085 000 рублей. Каждый из вышеупомянутых моторов – турбированный 2,0-литровый.

В нашей стране любая из версий оснащается восьмиступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. На выбор предлагается три комплектации – базовая Momentum, Inscription и спортивная R-Design. Также в Россию привезли 150 автомобилей ограниченной серии First Edition, но они появились у дилеров в октябре и, скорее всего, уже распроданы.

В стандартное оснащение кроссовера вошла усовершенствованная система City Safety, которая включает себя систему автоматического торможения и подруливания перед препятствиями, систему предотвращения выезда на встречную полосу и систему контроля слепых зон. В качестве опции предлагается система полуавтономного вождения Pilot Assist.

Премьера XC60 нового, второго поколения состоялась в марте 2017 года. Автомобиль стал четвертой моделью Volvo, построенной на новой модульной платформе SPA.

20.11.2017 12:56
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;