Найти

УАЗ начал продажи самого экономичного «Профи»

УАЗ начал продажи самого экономичного «Профи», фото 1УАЗ начал продажи самого экономичного «Профи», фото 2

Ульяновский автозавод объявил о запуске продаж новой версии грузовика «Профи». Она получила газобаллонное оборудование (ГБО) пятого поколения от итальянской фирмы Lovato и способна работать не только на бензине, но и на пропан-бутане.

Как отмечает производитель, битопливная модификация полностью сертифицирована, а всё оборудование устанавливается на заводе. На автомобиль действуют такие же условия гарантии, как и на обычный «Профи»: четыре года или 200 тыс. км пробега.

Объем газового баллона составил 93 литра. С ним суммарный запас хода составит более 750 км. При этом если на бензине 2,7-литровый мотор ЗМЗ развивает 149,6 л.с. и 235,4 Нм, то при поступлении газа показатели опустятся до 143 л.с. и 227,5 Нм.

Доплата за ГБО составит 40 тыс. рублей. Согласно официальному прайс-листу, оборудование можно установить только на базовую версию «Профи» с однорядной кабиной в начальной комплектации «Стандарт». Без учета скидок по госпрограммам такой автомобиль стоит 749 000 рублей, то есть при наличии ГБО цена увеличится до 789 000 рублей.

Продажи УАЗ «Профи» стартовали 16 октября 2017 года. Автомобиль способен перевозить до 1,5 тонны груза. За дополнительные 37 тыс. рублей производитель предлагает полный привод вместо заднего. Доплата за двухрядную кабину составляет 50 тыс. рублей, блокировку дифференциала – 29 тыс. рублей.

В базовое оснащение грузовика вошли подушка безопасности водителя, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, сигнализация, иммобилайзер и электростеклоподъемники. Комплектация «Комфорт» обойдется дороже на 50 тыс. рублей. Здесь появятся кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, противотуманные фары, обогрев лобового стекла, подогрев сидений, магнитола с портом USB, аккумулятор повышенной емкости, а также водительское кресло с регулировкой подушки и поясничным подпором.

17.11.2017 15:10
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее