Найти

Вседорожный Rio X-Line оказался на 19 тыс. рублей дороже Vesta SW Cross

Вседорожный Rio X-Line оказался на 19 тыс. рублей дороже Vesta SW Cross, фото 1Вседорожный Rio X-Line оказался на 19 тыс. рублей дороже Vesta SW Cross, фото 2Вседорожный Rio X-Line оказался на 19 тыс. рублей дороже Vesta SW Cross, фото 3

Компания KIA раскрыла рублевые цены нового высокого хетчбэка Rio X-Line, производство которого уже стартовало в Санкт-Петербурге. В базовой комплектации Comfort с 1,4-литровым 100-сильным мотором и шестиступенчатой механикой автомобиль обойдется в 774 900 рублей. Для сравнения, 106-сильный универсал Lada Vesta SW Cross стоит от 755 900 рублей.

Помимо «Комфорта», новинку можно заказать в версиях Luxe, Prestige AV и Premium. Для них предлагается только 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с. Цена максимально оснащенного автомобиля составляет 1 024 900 рублей.

Уже в начальном исполнении для Rio X-Line доступны электропривод и подогрев боковых зеркал, рейлинги на крыше, система контроля давления в шинах, подогрев передних сидений и рулевого колеса, кондиционер и четыре электростеклоподъемника. В рамках адаптации для России автомобиль также получил увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 литра), более емкий аккумулятор (60Ач), кузов и днище с антикоррозионным покрытием и другие улучшения.

Модель пришла на смену обычному хетчбэку Rio предыдущего поколения, который сняли с производства из-за невысоких продаж. Теперь модельная линейка петербуржского завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» выглядит следующим образом: Hyundai Solaris в кузове седан, Hyundai Creta (выпускают вместо хетчбэка Solaris), KIA Rio в кузове седан и высокий хетчбэк KIA Rio X-Line.

07.11.2017 12:14
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007
    Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
    подробнее
  • 19.06.2007
    Maksim
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон в Москве Дизайн: Отличный городской автомобиль с приятной внешностью. Качество покрытия кузова: Покраска кузова неплохая, проблем нет. Дизайн: Приятный салон. Передняя панель собрана на совесть – ничего не скрипит. Вместимость: При небольших внешних габаритах, Picanto обладает весьма вместительным салоном. Спереди даже люди с большим ростом смогут разместиться с комфортом. Задний диван готов без проблем разместить двоих взрослых, в то время как троим тут будет тесно. Полностью складываемое заднее сиденье позволяет без проблем перевозить крупногабаритные вещи. ...
    подробнее
  • 09.11.2007
    м макс мм
    Оценка автора
    Объективность
    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
    подробнее
;