Найти

Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей

Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 1Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 2Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 3Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 4

Компания Renault раскрыла рублевые цены на коммерческую модель Dokker, которая поступит в дилерские центры в декабре 2017 года. Автомобиль уже доступен для заказа по цене от 814 000 рублей.

За эти деньги производитель предлагает фургон Dokker Van, предназначенный для перевозок. Он вмещает в себя 3 300 литров груза, а при снятом пассажирском сидении – 3 900 литров. Грузоподъемность новинки составляет 750 кг. Погрузочная высота варьируется от 1900 до 3100 мм, погрузочная длина равняется 565 мм.

Грузпассажирский Dokker с салоном на пять человек обойдется на 5 тыс. рублей дороже – минимум в 819 000 рублей. Здесь объем багажного отделения составляет 800 литров, погрузочная длина при сложенных задних сиденьях – 1570 мм, а высота – 570 мм.

Оба автомобиля доступны с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым турбодизельным агрегатами. Первый развивает 82 л.с., второй – 90 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой.

Специально для России Dokker адаптировали к местным дорожным и климатическим условиям. Модель получила доработанную подвеску и моторы, увеличенный до 190 мм дорожный просвет, стальную защиту картера двигателя, защиту топливопроводов и генератор повышенной мощности.

В Европе Dokker продается с 2012 года под румынской маркой Dacia. Модель планировали привести в Россию еще в 2014 году и собирать на московском заводе Renault, но из-за падения рубля планы изменились.

01.11.2017 14:46
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее
;