Найти

Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей

Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 1Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 2Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 3Renault привез в РФ «каблучок» Dokker за 814 тысяч рублей, фото 4

Компания Renault раскрыла рублевые цены на коммерческую модель Dokker, которая поступит в дилерские центры в декабре 2017 года. Автомобиль уже доступен для заказа по цене от 814 000 рублей.

За эти деньги производитель предлагает фургон Dokker Van, предназначенный для перевозок. Он вмещает в себя 3 300 литров груза, а при снятом пассажирском сидении – 3 900 литров. Грузоподъемность новинки составляет 750 кг. Погрузочная высота варьируется от 1900 до 3100 мм, погрузочная длина равняется 565 мм.

Грузпассажирский Dokker с салоном на пять человек обойдется на 5 тыс. рублей дороже – минимум в 819 000 рублей. Здесь объем багажного отделения составляет 800 литров, погрузочная длина при сложенных задних сиденьях – 1570 мм, а высота – 570 мм.

Оба автомобиля доступны с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым турбодизельным агрегатами. Первый развивает 82 л.с., второй – 90 л.с. Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой.

Специально для России Dokker адаптировали к местным дорожным и климатическим условиям. Модель получила доработанную подвеску и моторы, увеличенный до 190 мм дорожный просвет, стальную защиту картера двигателя, защиту топливопроводов и генератор повышенной мощности.

В Европе Dokker продается с 2012 года под румынской маркой Dacia. Модель планировали привести в Россию еще в 2014 году и собирать на московском заводе Renault, но из-за падения рубля планы изменились.

01.11.2017 14:46
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 09.06.2012
    pustovni
    Оценка автора
    Объективность
    Машина 2005 года, я третий хозяин, владею два с лишним года, брал с пробегом 46 тысяч. Авто официальной поставки, 1.6 бензин, 5МКПП. Большой клиренс 180 мм, зимой вообще проблем нет, во двор к себе через сугробы проезжаю, большинство шкрябают порогами о наледь. Оцинковка кузова на отлично. С вмятиной до железа проездил две зимы, ни намека на ржавчину так и не появилось. Посадка и обзорность, высоко сижу, видно абсолютно всё. Важный плюс, крепкое лобовое стекло, по трассе езжу частенько, и слышно как камни ударяются о стекло, но сколов нет. Ну и объем салона и багажника...
    подробнее
  • 22.05.2012
    LaozedunCI
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым в 2008 году. Комплектация Экстрим, автомат. Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам и попросил тест-драйв. Тест показал явные преимущества француза в комфорте езды, посадка, шумка, отличная комплектация, перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны, т.е. опорники, лампочки. В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз вор...
    подробнее
  • 02.07.2012
    ckazivautc
    Оценка автора
    Объективность
    Начну с того, что решил весной 2010 года решил купить новую машину, до этого момента никогда не владел новыми авто. Вообще поехал в салон Рено выбирать машину, почему в Рено. Вообще как раз появился недавно Рено Сандеро, его и собирался брать. Когда мне сказали в салоне, что Сандеру привезут не скоро, и прикинув все плюсы и минусы, я заказал Флюенса, который привезли через 2 недели. Автомобиль 1,6, ручка, 630000 руб., я сел и поехал. И, знаете, езжу и проблем не знаю. На сегодняшний день пробег 40000 км, только плановые ТО, ничего не ломалось. Наверняка многие скажут что,...
    подробнее