Найти

Раскрыты подробности об обновленном KIA Sorento для России

Раскрыты подробности об обновленном KIA Sorento для России, фото 1Раскрыты подробности об обновленном KIA Sorento для России, фото 2Раскрыты подробности об обновленном KIA Sorento для России, фото 3

Компания KIA получила в России Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный Sorento последнего поколения, премьера которого состоялась в июле 2017 года. Как и прежде, в нашей стране эта модель будет называться Sorento Prime, поскольку она продается параллельно с предыдущим Sorento.

Судя по документу, опубликованному на сайте Росстандарта, после рестайлинга автомобиль лишится 3,3-литрового бензинового мотора с отдачей в 250 л.с. Ему на смену придет новый 3,5-литровый агрегат аналогичной мощности (249 л.с.), который будет сочетаться с восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого. Как ожидается, новая трансмиссия позволит лучше экономить топливо.

Эту же коробку получит знакомый 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Что касается базового бензинового мотора объемом 2,4 литра мощностью 188 л.с., то ему сохранили старый шестиступенчатый автомат. Также корейцы получили одобрение на версию с механикой, но это не значит, что ее запустят в продажу. Например, для дорестайлингового Sorento Prime МКПП сейчас не доступна.

По данным «Авторевю», обновленный Sorento Prime поступит в продажу в феврале-марте 2018 года. Сколько он будет стоить – неизвестно. Нынешняя версия предлагается минимум за 2 134 900 рублей без учета скидок. Добавим, просто KIA Sorento, то есть модель предыдущего поколения, стоит от 1 644 900 рублей.

27.10.2017 13:59
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее