Раскрыты подробности об обновленном KIA Sorento для России
Компания KIA получила в России Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный Sorento последнего поколения, премьера которого состоялась в июле 2017 года. Как и прежде, в нашей стране эта модель будет называться Sorento Prime, поскольку она продается параллельно с предыдущим Sorento.
Судя по документу, опубликованному на сайте Росстандарта, после рестайлинга автомобиль лишится 3,3-литрового бензинового мотора с отдачей в 250 л.с. Ему на смену придет новый 3,5-литровый агрегат аналогичной мощности (249 л.с.), который будет сочетаться с восьмиступенчатым автоматом вместо шестиступенчатого. Как ожидается, новая трансмиссия позволит лучше экономить топливо.
Эту же коробку получит знакомый 2,2-литровый турбодизель с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Что касается базового бензинового мотора объемом 2,4 литра мощностью 188 л.с., то ему сохранили старый шестиступенчатый автомат. Также корейцы получили одобрение на версию с механикой, но это не значит, что ее запустят в продажу. Например, для дорестайлингового Sorento Prime МКПП сейчас не доступна.
По данным «Авторевю», обновленный Sorento Prime поступит в продажу в феврале-марте 2018 года. Сколько он будет стоить – неизвестно. Нынешняя версия предлагается минимум за 2 134 900 рублей без учета скидок. Добавим, просто KIA Sorento, то есть модель предыдущего поколения, стоит от 1 644 900 рублей.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник получил 408-сильную установку22.09.2023 16:41
-
Он может оказаться «младшим братом» модели bZ4X21.09.2023 15:29
-
Это первая совместная модель нового СП Geely и Baidu21.09.2023 14:49
-
Пикап имеет винтажный дизайн в стиле восьмидесятых15.09.2023 14:39
-
Новинка получила два турбомотора на выбор28.08.2023 21:10
Продажа подержанных автомобилей KIA
Отзывы владельцев автомобиля KIA
-
31.08.2012Оценка автораОбъективностьАвто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...подробнее
-
31.08.2012Оценка автораОбъективностьСильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...подробнее
-
20.07.2015Оценка автораОбъективностьМашина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...подробнее