Найти

Audi представил новую A7

Audi представил новую A7, фото 1Audi представил новую A7, фото 2Audi представил новую A7, фото 3Audi представил новую A7, фото 4

Лифтбэк Audi A7 Sportback, который сам производитель называет четырехдверным купе, впервые сменил поколение. Во второй генерации модель сохранила свои необычные пропорции, но в то же время серьезно изменилась.

Новинку построили на модульной платформе MLB Evo, которая уже лежит в основе последнего A8. По сравнению с предшественницей, вторая A7 стала немного короче (-5 мм) и ниже (-3 мм), а ее колесная база увеличилась на 12 мм, что добавило дополнительный 21 мм для задних пассажиров.

Часть систем и технологий также позаимствовали у новой A8. Среди них – активный задний дифференциал с управляемым вектором тяги, автопарковщик, автопилот третьего уровня (пока им нельзя воспользоваться из-за отсутствия законодательства) и новый мультимедийный комплекс двумя сенсорными экранами на 10,1 и 8,6 дюйма. Еще один экран (12,3 дюйма) встал на место приборной панели.

Как и в случае с флагманским седаном, A7 теперь оснащается "мягкой" гибридной системой (MHEV) на 48 вольт. Она включает в себя небольшую литий-ионную батарею и стартер-генератор, который на скоростях от 55 до 160 км/ч работает вместо основного двигателя, позволяя экономить топливо.

Первое время новинка будет доступна только с 3,0-литровым турбированным V6 с отдачей в 340 л.с. и 500 Нм. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,3 секунды и расходует 6,8 литра бензина на 100 км пути. Позже появятся другие четырех- и шестицилиндровые двигатели, включая дизели. Все они будут сочетаться с роботизированной трансмиссией и полным приводом.

Для автомобиля предложат несколько вариантов подвески (стандартная, спортивная с уменьшенным клиренсом, пневматическая и пневматическая с адаптивными амортизаторами), два разделенных кресла на втором ряду и полноуправлямое шасси, в котором поворачиваются не только передние, но и задние колеса. На низких скоростях это позволяет сократить диаметр разворота, а на высоких – улучшить стабильность при поворотах.

Новую A7 будут собирать на заводе Audi в немецком городе Неккарзульм. Автомобиль поступит на домашний рынок в конце февраля 2018 года по цене от 67 800 евро (4,6 млн рублей по нынешнему курсу).

20.10.2017 12:58
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Audi

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 12.03.2008
    Алексей
    Оценка автора
    Объективность
    Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди...
    подробнее
  • 25.06.2008
    Sol2_25062008
    Оценка автора
    Объективность
    Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke...
    подробнее
  • 08.01.2008
    Тарас
    Оценка автора
    Объективность
    Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю.
    подробнее
;