Найти

Обновленный Land Cruiser Prado оказался на 202 тыс. рублей дороже старого

Обновленный Land Cruiser Prado оказался на 202 тыс. рублей дороже старого, фото 1Обновленный Land Cruiser Prado оказался на 202 тыс. рублей дороже старого, фото 2Обновленный Land Cruiser Prado оказался на 202 тыс. рублей дороже старого, фото 3

В российских дилерских центрах Toyota открылся прием заказов на обновленный Land Cruiser Prado. В базовой комплектации «Классик» с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с. и пятиступенчатой механикой автомобиль обойдется в 2 199 000 рублей. Это на 202 тыс. рублей больше, чем сейчас просят за рестайлинговую модель.

Версия «Стандарт» с такой же силовой установкой подорожала на 167 000 рублей – до 2 494 000 рублей. В то же время модификация с автоматической коробкой передач подешевела. Прежняя модель предлагается за 2 672 000 рублей, а обновленная – за 2 596 000 рублей. То же самое касается дизельной версии с 2,8-литровым 177-сильным мотором в комплектации «Комфорт». «Старый» внедорожник стоит 2 889 000 рублей, а новинку отдают за 2 853 000 рублей.

Автомобиль в максимальной версии «Люкс» с тем же дизелем и семью посадочными местами подорожал на 366 тыс. рублей – с 3 591 000 до 3 957 000 рублей. При этом раньше в нем не было пакета активной безопасности Toyota Safety Sense, который уже предлагается для Land Cruiser 200. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения перед препятствиями, систему оповещения о съезде с полосы движения, систему распознавания дорожных знаков, систему контроля усталости водителя и систему автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Модификация с 4,0-литровым бензиновым агрегатом теперь обойдется минимум в 3 205 000 рублей – по сравнению с дорестайлинговым Prado это дешевле на 74 тыс. рублей. Кроме того, прежде этот двигатель выдавал 282 л.с., а для обновленной модели его дефорсировали до налоговыгодных 249 л.с.

Премьера обновленного Toyota Land Cruiser Prado состоялась в середине сентября 2017 года на Франкфуртском автосалоне. Внедорожник изменился внешне, стал проходимее за счет скошенного переднего свеса, а также получил светодиодную оптику, вентиляцию передних кресел, мультимедийную с более крупным экраном, трехзонный климат-контроль и другие улучшения.

17.10.2017 13:09
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее