KIA представила вседорожный Rio X-Line
Российский офис KIA опубликовал полноценные изображения нового Rio X-Line – высокого хетчбэка, пришедшего на смену обычной пятидверке Rio прошлого поколения. Автомобиль построен на базе нового Rio в кузове седан, продажи которого стартовали летом 2017 года.
Как это обычно бывает с «внедорожными» моделями, Rio X-Line получил пластиковые накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше, увеличенный дорожный просвет (170 мм против 160 мм у седана) и иные настройки подвески. Также автомобиль получил эксклюзивные колесные диски.
Моторная гамма и список оснащения Rio X-Line будут такими же, как у седана. Модель предложат с 1,4- (100 л.с.) и 1,6-литровыми (123 л.с.) моторами в сочетании с шестиступенчатыми механикой и автоматом. В качестве опций будут доступны мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, отделка сидений из экокожи и другие улучшения.
Продажи кросс-хетчбэка KIA Rio X-Line стартуют в ноябре 2017 года. Как и седан, новинку будут выпускать в Санкт-Петербурге на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Что касается обычного хетчбэка Rio, то его здесь собирать больше не планируется.
Новый Rio стал в России первым автомобилем KIA, который получил пакет «внедорожных» доработок X-Line. В первом полугодии 2018 года к нам приедет вторая модель этой линейки – высокий Picanto X-Line.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
-
Кроссовер HS5 будет доступен с единственным мотором и полным приводом26.12.2022 14:47
-
До конца года предполагается собрать 200 батарейных кроссоверов23.12.2022 14:13
Продажа подержанных автомобилей KIA
Отзывы владельцев автомобиля KIA
-
31.08.2012Оценка автораОбъективностьАвто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...подробнее
-
31.08.2012Оценка автораОбъективностьСильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...подробнее
-
20.07.2015Оценка автораОбъективностьМашина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...подробнее