Найти

УАЗ представил две новые модели

УАЗ представил две новые модели, фото 1

Ульяновский автозавод представил две новые модели на базе коммерческого грузовика УАЗ «Профи». Премьера состоялась в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок. Первым с автомобилями ознакомился президент России Владимир Путин.

Первая разработка – школьный автобус каркасного типа. Его фотографии появились в интернете за несколько часов до официальной презентации. Машина вмещает до 14 человек. Привод может быть как задним, так и полным. Вторая представленная модель оказалась реанимобилем.

Генеральный директор УАЗа Вадим Швецов отметил, что платформа «Профи» позволяет выпускать «широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками». Из этого можно сделать вывод, что в будущем линейка машин для специальных нужд расширится.

Первым автомобилем семейства «Профи» стал бортовой грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны. Он уже доступен для заказа по цене от 749 000 рублей за модификацию с однорядной кабиной. Версия с двумя рядами сидений обойдется минимум в 799 000 рублей без учета скидок. Мотор – бензиновый производства ЗМЗ, выдающий 150 л.с. и 235 Нм.

25.09.2017 13:13
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
;