Найти

Дизельный Renault Koleos добрался до России

Дизельный Renault Koleos добрался до России, фото 1Дизельный Renault Koleos добрался до России, фото 2Дизельный Renault Koleos добрался до России, фото 3

В России начались продажи нового Renault Koleos с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. Изначально кроссовер предлагался только с бензиновыми моторами на 144 и 171 л.с.

Цена дизельной версии составляет 2 219 000 рублей без учета дополнительных опций. При этом в июне 2017 года, когда открылся заказ на бензиновые «Колеосы», версию на солярке обещали продавать за 2 169 000 рублей.

Новый дизельный агрегат позволяет автомобилю развивать 100 км/ч за 9,5 секунды. Это быстрее 144-сильной бензиновой версии на 1,8 секунды и на 0,3 секунды быстрее 171-сильной. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,8 литра.

Уже в стандартном оснащении любой Koleos оснащается бесступенчатой трансмиссией и системой полного привода. Среди базовых опций – система запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, передние и задние парктроники, датчик давления в шинах. Самая простая модификация с базовым 144-сильным мотором стоит 1 749 000 рублей.

Renault Koleos второго поколения представили в апреле 2016 года на Пекинском моторшоу. Новинка стала больше предшественника и теперь относится к сегменту D. Производство модели ведется в южнокорейском городе Пусан.

20.09.2017 11:56
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее