Найти

Subaru раскрыла подробности о новом XV для России

Subaru раскрыла подробности о новом XV для России, фото 1Subaru раскрыла подробности о новом XV для России, фото 2Subaru раскрыла подробности о новом XV для России, фото 3

Кроссовер Subaru XV нового поколения поступит на российский рынок в октябре 2017 года. Как сообщает пресс-служба японской компании, автомобиль будет доступен с двумя моторами на выбор.

Речь идет о 1,6-литровом 114-сильном и 2,0-литровом 150-сильном агрегатах от предыдущего XV. При этом двигателю на 1,6 литра снизили уровень шума и вибраций, а мотору объемом 2,0 литра обновили около 80% деталей – теперь он оснащен непосредственным впрыском топлива и легче на 12 кг. Также инженеры доработали вариатор, а версий с механикой к нам не привезут.

Среди опций нового XV – системы X-MODE и EyeSight. Первая позволяет менять работу различных систем автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, а вторая – повысить безопасность водителя и окружающих. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения (при движении и вперед, и назад), систему автоматического подруливания при съезде с занимаемой полосы движения, а также систему автоматического переключения с дальнего света на ближний и систему освещения поворотов.

Цены на кроссовер пока не объявлены. Продажи предыдущего XV уже прекратились – последние экземпляры в специальной комплектации Hyper Edition предлагались по цене от 1 809 900 рублей. Правда, это были автомобили с топовым 150-сильным мотором, поэтому новинка с двигателем на 114 л.с. должна оказаться дешевле.

14.09.2017 14:16
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее