Найти

Subaru раскрыла подробности о новом XV для России

Subaru раскрыла подробности о новом XV для России, фото 1Subaru раскрыла подробности о новом XV для России, фото 2Subaru раскрыла подробности о новом XV для России, фото 3

Кроссовер Subaru XV нового поколения поступит на российский рынок в октябре 2017 года. Как сообщает пресс-служба японской компании, автомобиль будет доступен с двумя моторами на выбор.

Речь идет о 1,6-литровом 114-сильном и 2,0-литровом 150-сильном агрегатах от предыдущего XV. При этом двигателю на 1,6 литра снизили уровень шума и вибраций, а мотору объемом 2,0 литра обновили около 80% деталей – теперь он оснащен непосредственным впрыском топлива и легче на 12 кг. Также инженеры доработали вариатор, а версий с механикой к нам не привезут.

Среди опций нового XV – системы X-MODE и EyeSight. Первая позволяет менять работу различных систем автомобиля в зависимости от дорожного покрытия, а вторая – повысить безопасность водителя и окружающих. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения (при движении и вперед, и назад), систему автоматического подруливания при съезде с занимаемой полосы движения, а также систему автоматического переключения с дальнего света на ближний и систему освещения поворотов.

Цены на кроссовер пока не объявлены. Продажи предыдущего XV уже прекратились – последние экземпляры в специальной комплектации Hyper Edition предлагались по цене от 1 809 900 рублей. Правда, это были автомобили с топовым 150-сильным мотором, поэтому новинка с двигателем на 114 л.с. должна оказаться дешевле.

14.09.2017 14:16
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 13.05.2009
    dzhordzh33
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотелось написать своё мнение о Субару Форестер, но как-то всё не складывалось. И вот сейчас, когда купил новый Форик 2008 года захотелось непременно высказатся. Первая Субара у меня появилась в 2003 году. Это был Аутбэк 1997 года. Несмотря на некоторые проблемы с двигателем, удачно решённые, кстати, машина мне понравилась очень. Особенно я укрепился в этом мнении после покатушек на новой Гранд Витаре, которую купил брат. Я обалдел от шума и тряски и счастливым пересел обратно на Аутбэк. Но с проходимостью, в т.ч. геометрической всё было хуже – я отшиб ему все бамперы...
    подробнее
;