Найти

KIA превратила новый Picanto в кроссовер

KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 1KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 2KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 3

Компания KIA представила «внедорожную» версию хетчбэка Picanto последнего поколения – Picanto X-Line. Публичный показ новинки состоится 12 сентября на Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль получил пластиковый обвес, иные бамперы и контрастные вставки внутри и снаружи. Также на 15 мм (до 156 мм) вырос дорожный просвет, хотя в России даже у обычного Picanto клиренс равен 161 мм.

Еще одно отличие от стандартной пятидверки – 1,0-литровый турбомотор с отдачей в 100 л.с. и 172 Нм. Как отмечают корейцы, это самый мощный Picanto, который когда-либо выпускался. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунды и расходует на 100 км 4,5 литра топлива. Этот агрегат будет доступен не только для «внедорожной» версии, но и для Picanto GT-Line.

Picanto X-Line поступит на европейский рынок ближе к концу 2017 года. Доберется ли он до России – не сообщается. При этом «Мотор.ру» пишет, что в нашей стране новинка появится чуть позже.

Продажи обычного KIA Picanto третьего поколения начались в России в конце мая 2017 года. По сравнению с предшественником модель получила более жесткий кузов, доработанные подвеску и рулевое управление, дополнительную шумоизоляцию и улучшенные материалы отделки.

Автомобиль предлагается с 1,0- и 1,2-литровыми атмосферными моторами мощностью 67 и 84 л.с. соответственно. Первый вариант доступен с пятиступенчатой механикой, второй – с четырехступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч в среднем занимает 14 секунд, расход в смешанном цикле составляет около 5 литров на 100 км. Цена – от 549 900 до 869 900 рублей без учета скидок.

05.09.2017 15:26
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007
    Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
    подробнее
  • 19.06.2007
    Maksim
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон в Москве Дизайн: Отличный городской автомобиль с приятной внешностью. Качество покрытия кузова: Покраска кузова неплохая, проблем нет. Дизайн: Приятный салон. Передняя панель собрана на совесть – ничего не скрипит. Вместимость: При небольших внешних габаритах, Picanto обладает весьма вместительным салоном. Спереди даже люди с большим ростом смогут разместиться с комфортом. Задний диван готов без проблем разместить двоих взрослых, в то время как троим тут будет тесно. Полностью складываемое заднее сиденье позволяет без проблем перевозить крупногабаритные вещи. ...
    подробнее
  • 09.11.2007
    м макс мм
    Оценка автора
    Объективность
    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
    подробнее