Найти

KIA превратила новый Picanto в кроссовер

KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 1KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 2KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 3

Компания KIA представила «внедорожную» версию хетчбэка Picanto последнего поколения – Picanto X-Line. Публичный показ новинки состоится 12 сентября на Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль получил пластиковый обвес, иные бамперы и контрастные вставки внутри и снаружи. Также на 15 мм (до 156 мм) вырос дорожный просвет, хотя в России даже у обычного Picanto клиренс равен 161 мм.

Еще одно отличие от стандартной пятидверки – 1,0-литровый турбомотор с отдачей в 100 л.с. и 172 Нм. Как отмечают корейцы, это самый мощный Picanto, который когда-либо выпускался. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунды и расходует на 100 км 4,5 литра топлива. Этот агрегат будет доступен не только для «внедорожной» версии, но и для Picanto GT-Line.

Picanto X-Line поступит на европейский рынок ближе к концу 2017 года. Доберется ли он до России – не сообщается. При этом «Мотор.ру» пишет, что в нашей стране новинка появится чуть позже.

Продажи обычного KIA Picanto третьего поколения начались в России в конце мая 2017 года. По сравнению с предшественником модель получила более жесткий кузов, доработанные подвеску и рулевое управление, дополнительную шумоизоляцию и улучшенные материалы отделки.

Автомобиль предлагается с 1,0- и 1,2-литровыми атмосферными моторами мощностью 67 и 84 л.с. соответственно. Первый вариант доступен с пятиступенчатой механикой, второй – с четырехступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч в среднем занимает 14 секунд, расход в смешанном цикле составляет около 5 литров на 100 км. Цена – от 549 900 до 869 900 рублей без учета скидок.

05.09.2017 15:26
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 12.11.2010
    Горпинченко Сергей Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    В общем и целом машинка очень хорошая и надежная. По ощущениям от езды, управления и комфорта- легко дает фору новым Ланосам, Калинам, Приорам и десяткам. Весьма неплохо бегает, держит хорошо дорогу и устойчиво входит в повороты. Руль с гидроусилителем информативен и имеет регулировку по высоте. Боковые зеркала имеют электрорегулировку, что очень удобно. Удобны также хорошо регулирующиеся сидения, и салон достаточно просторен, даже для человека крупной комплекции. Клиренс вроде и не высок, но днищем еще не цеплялся. Просторный багажник и плюс складываются задние сидения. Ч...
    подробнее
  • 19.09.2010
    Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...
    подробнее
  • 19.09.2010
    Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.
    подробнее
;