Найти

KIA превратила новый Picanto в кроссовер

KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 1KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 2KIA превратила новый Picanto в кроссовер, фото 3

Компания KIA представила «внедорожную» версию хетчбэка Picanto последнего поколения – Picanto X-Line. Публичный показ новинки состоится 12 сентября на Франкфуртском автосалоне.

Автомобиль получил пластиковый обвес, иные бамперы и контрастные вставки внутри и снаружи. Также на 15 мм (до 156 мм) вырос дорожный просвет, хотя в России даже у обычного Picanto клиренс равен 161 мм.

Еще одно отличие от стандартной пятидверки – 1,0-литровый турбомотор с отдачей в 100 л.с. и 172 Нм. Как отмечают корейцы, это самый мощный Picanto, который когда-либо выпускался. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,1 секунды и расходует на 100 км 4,5 литра топлива. Этот агрегат будет доступен не только для «внедорожной» версии, но и для Picanto GT-Line.

Picanto X-Line поступит на европейский рынок ближе к концу 2017 года. Доберется ли он до России – не сообщается. При этом «Мотор.ру» пишет, что в нашей стране новинка появится чуть позже.

Продажи обычного KIA Picanto третьего поколения начались в России в конце мая 2017 года. По сравнению с предшественником модель получила более жесткий кузов, доработанные подвеску и рулевое управление, дополнительную шумоизоляцию и улучшенные материалы отделки.

Автомобиль предлагается с 1,0- и 1,2-литровыми атмосферными моторами мощностью 67 и 84 л.с. соответственно. Первый вариант доступен с пятиступенчатой механикой, второй – с четырехступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч в среднем занимает 14 секунд, расход в смешанном цикле составляет около 5 литров на 100 км. Цена – от 549 900 до 869 900 рублей без учета скидок.

05.09.2017 15:26
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее