Найти

Subaru Forester стал безопаснее

Subaru Forester стал безопаснее, фото 1

Компания Subaru вывела на российский рынок Forester 2018 модельного года. Кроссовер не изменился внешне, но получил дополнительные комплектации и опции.

Так, механическая коробка передач теперь доступна не только в начальной версии Base за 1 659 000 рублей, но в и более оснащенной Comfort. Она обойдется в 1 789 900 рублей. В ней дополнительно присутствуют руль с подогревом, кожаной отделкой и кнопками управления, подогрев и регулировка задних сидений, двухзонный климат-контроль, задний подлокотник, дополнительный дисплей в верхней части передней панели, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги на крыше и прочее.

Кроме того, в комплектациях Base и Standart появились боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания. Топовые Elegance, Elegance + и Premium теперь оснащаются камерой переднего и бокового обзора, системой контроля слепых зон, системой помощи при смене полосы движения и системой помощи при движении задним ходом.

Несмотря на дополнительное оснащение, цены на кроссовер не изменились. Версия Standart как и прежде стоит 1 749 900 рублей без учета скидок, Elegance – 2 189 900 рублей, Elegance + – 2 249 900 рублей, максимальная Premium – 2 599 900 рублей.

Напомним, автомобиль доступен с тремя типами моторов. 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 150 л.с., турбированный – 241 л.с. Атмосферник объемом 2,5 литра развивает 171 л.с. 150-сильный вариант оснащается механикой либо вариатором, остальные предлагаются только с вариатором. Привод во всех случаях – постоянный полный.

05.09.2017 14:00
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Как остановил свой выбор на Субару Трибэка и впечатления владения: Верхняя линейка Субару, это Трибэка. Средний внедорожник, класс Туарега и БМВ Х5, прошу не сравнивать с RAV4, СРВ, Эскудо и т.д. Стоит дешево. Правда не понимаю почему. В салоне стоит за 2,1 млн.руб., а б/у Трибэка 1,2 млн.руб., кузов тот же, отличие, передние фары и двигатель 3,0. Двигатель 245 л.с., налог 12500 рублей в год ничто, за такие ощущения. Динамика авто супер, в повороты идет как по рельсам. Трассу держит классно. Управляемость, торможение, ход на высшем уровне. Знаменитый субаровский привод....
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее
  • 10.08.2012
    ursorokin
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль был куплен новым, рестайлинговый, что могу сказать по данному авто, отъездил на нем более 3-х лет, накатал около 95 т.км, за это время была и снежная зима и аномальное лето и путешествия в снегопады по заснеженным финским дорогам и т.д. Конечно отдельного внимания заслуживает полный привод, такой уверенности в быстром старте на любой поверхности у меня еще не было, пока поток буксует на светофоре субарка уже отрывалась корпусов на не сколько. Зимой где она тока не лазила, рыхлый снег ей нипочем, ни раз удивлялся — ползет на пузе но гребет как танк, если не изме...
    подробнее