Найти

Subaru Forester стал безопаснее

Subaru Forester стал безопаснее, фото 1

Компания Subaru вывела на российский рынок Forester 2018 модельного года. Кроссовер не изменился внешне, но получил дополнительные комплектации и опции.

Так, механическая коробка передач теперь доступна не только в начальной версии Base за 1 659 000 рублей, но в и более оснащенной Comfort. Она обойдется в 1 789 900 рублей. В ней дополнительно присутствуют руль с подогревом, кожаной отделкой и кнопками управления, подогрев и регулировка задних сидений, двухзонный климат-контроль, задний подлокотник, дополнительный дисплей в верхней части передней панели, круиз-контроль, камера заднего вида, рейлинги на крыше и прочее.

Кроме того, в комплектациях Base и Standart появились боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом складывания. Топовые Elegance, Elegance + и Premium теперь оснащаются камерой переднего и бокового обзора, системой контроля слепых зон, системой помощи при смене полосы движения и системой помощи при движении задним ходом.

Несмотря на дополнительное оснащение, цены на кроссовер не изменились. Версия Standart как и прежде стоит 1 749 900 рублей без учета скидок, Elegance – 2 189 900 рублей, Elegance + – 2 249 900 рублей, максимальная Premium – 2 599 900 рублей.

Напомним, автомобиль доступен с тремя типами моторов. 2,0-литровый атмосферный агрегат выдает 150 л.с., турбированный – 241 л.с. Атмосферник объемом 2,5 литра развивает 171 л.с. 150-сильный вариант оснащается механикой либо вариатором, остальные предлагаются только с вариатором. Привод во всех случаях – постоянный полный.

05.09.2017 14:00
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 17.09.2007
    Авраменко Михаил Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил Легаси в 2003г. в салоне без пробега по России (по крайней мере так утверждал продавец) пригнанную из Америки. Двигатель 2,5л - 156л.с.-больше и не надо- это все-же не Импреза. Зимой на укатанном снегу и мокрой дороге просто как трамвай по рельсам - спровоцировать занос нереально. С места на любом покрытии трогается ровно, ускорения не чувствуется, только в зеркало заднего вида наблюдаешь поток в метрах 200 от себя. На светофорах пытаются поддеть владельцы БМВ и прочих моноприводных машин с претензиями. но к сожалению забывают, что под колесами не всегда сухой асфал...
    подробнее
  • 03.01.2009
    utkar_03012009
    Оценка автора
    Объективность
    Купил, когда сменил свой Запорожец968М Polaris после очередной капиталки, так и не добравшись до 60 тыс км. Народный ТАЗ, что и взять? Взял JUSTY уже не новую, 68т.км, у пенсионера, который ездил на ней только на дачу. Давно перевалил за сотню, но все еще ходит, и даже не дымит. Только вот движок для Южной Азии, зимой трудно нагреть. Но может быть это и хорошо. Жрет она по нынешним меркам на 3 цилиндра хорошо- 9-10 литров в городском, но по трассе, если ехать 70-90 то не очень, укладываешься в 6-7 литров. Может что и с карбюратором -но кроме чистки и мытья ничего с ни...
    подробнее
  • 24.04.2008
    а м х
    Оценка автора
    Объективность
    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо
    подробнее
;