Найти

Обновлённый Land Cruiser Prado потеряет в мощности

Обновлённый Land Cruiser Prado потеряет в мощности, фото 1

На сайте Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado. Согласно документу, после обновления 4,0-литровый бензиновый V6 будет выдавать не 282, а 249 л.с. Менее мощный агрегат позволит сэкономить на транспортном налоге.

Впрочем, 282-сильную модификацию из ОТТС не убрали. Возможно, на рынок выйдут сразу две версии, но это маловероятно. Также в документе осталась 2,7-литровая бензиновая четверка мощностью 163 л.с., хотя, по некоторым данным, рестайлинговая модель этот агрегат не получит. Что касается 2,8-литрового 177-сильного дизеля, то его оставят без изменений.

Внешность обновленного Land Cruiser Prado уже раскрыта. Модель лишится «стекающих» вниз фар, получит другие бамперы, решетку радиатора, заднюю оптику и пересмотренный интерьер. Также автомобиль оснастят пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense P. В него входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, система слежения за дорожной разметкой и система контроля усталости водителя.

Как ожидается, премьера автомобиля состоится в середине сентября. Когда новинка доберется до России – неизвестно.

Добавим, в октябре в продажу поступит новый внедорожник Toyota Fortuner. Его предложат со 177-сильным турбодизелем и 163-сильным бензиновым агрегатом. В модельной линейке он окажется ниже Land Cruiser Prado.

01.09.2017 13:31
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее