Найти

VW представил новый компактный кроссовер

VW представил новый компактный кроссовер, фото 1VW представил новый компактный кроссовер, фото 2VW представил новый компактный кроссовер, фото 3VW представил новый компактный кроссовер, фото 4VW представил новый компактный кроссовер, фото 5

В линейке Volkswagen появился кроссовер T-Roc. Новинка стала самым компактным и доступным SUV в линейке немецкого бренда, потеснив прежнего «бюджетника» VW Tiguan.

Габариты автомобиля – 4234х1819х1573 мм, колесная база равна 2603 мм. Если сравнивать с нынешним «Тигуаном», то T-Roc получился на 252 мм короче, на 20 мм уже и примерно на 60 мм ниже. Также он оказался немного короче и ниже Hyundai Creta, но при этом чуточку шире.

В моторную гамму вошли только турбированные двигатели. Объем бензиновых агрегатов равен 1,0, 1,5 или 2,0 литрам, дизельных – 1,6 и 2,0 литрам. Вне зависимости от потребляемого топлива моторы развивают 115, 150 либо 190 л.с.

115- и 150-сильные версии доступны с шестиступенчатой механикой либо семиступенчатым роботом DSG. Топовые 190-сильные варианты предлагаются только с DSG и полным приводом, хотя в более доступных модификациях привод может быть передним.

Одна из особенностей T-Roc – возможность окрасить крышу, зеркала заднего вида и часть стоек в контрастный оттенок. Цвет кузова также можно «перенести» в салон на переднюю панель, центральную консоль, дверные карты и прострочку сидений. Новинка будет доступна в модификациях Style и Sport, которые отличаются элементами отделки и передними сиденьями.

В базовое оснащение кроссовера вошли мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, система слежения за разметкой, а также система автоматического торможения перед препятствием. В качестве опций доступны 8-дюймовый монитор вместо 6,5-дюймового, полностью цифровая приборная панель, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, камера заднего вида и система бесключевого доступа.

Вживую новый T-Roc покажут в сентябре на Франкфуртском автосалоне. На европейский рынок кроссовер выйдет ноябре, его минимальная цена составит около 20 тыс. евро (1,4 млн рублей по нынешнему курсу). Доберется ли вседорожник до России – неизвестно. С таким ценником он вряд ли будет популярен, ведь Tiguan на данный момент стоит от 1 459 000 рублей.

24.08.2017 13:15
Артур Арутюнян

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее